КаталогКниг.РФ

Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга Учебное пособие (Кузьмина Ольга Геннадьевна) ; Дашков и К, 2009

Книга: Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга Учебное пособие (Кузьмина Ольга Геннадьевна) ; Дашков и К, 2009

379 р.


Сравнить цены

Цена от 379 р. до 379 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

379 р.
Буквоед

5/5

379 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований.
.
.Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рек ламы, а также начинающих маркетологов и рекламистов и всех, кто интересуется вопросами организации и проведения маркетинговых и рекламных исследований.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияУчебное пособие
ИздательДашков и К
Год издания2009
Страниц188
Переплётмягкий
ISBN978-5-91131-873-4
Размеры20,00 см × 14,50 см × 0,90 см
Формат60х84/16
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1500
Переплет60х84/16
Кол-во страниц188

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Кузьмина Ольга Геннадьевна

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 303 р. - 454 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms