Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга Учебное пособие (Кузьмина Ольга Геннадьевна) ; Дашков и К, 2009
379 р.
Автор(ы): Кузьмина О.;
Издатель: Наука-Спектр
ISBN: 978-5-91131-873-4
ID: SKU334410
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 379 р. до 379 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 379 р. | |
Буквоед 5/5 | 379 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований.
.
.Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рек ламы, а также начинающих маркетологов и рекламистов и всех, кто интересуется вопросами организации и проведения маркетинговых и рекламных исследований.
.
.Для студентов, специализирующихся в сфере маркетинга и рек ламы, а также начинающих маркетологов и рекламистов и всех, кто интересуется вопросами организации и проведения маркетинговых и рекламных исследований.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Учебное пособие |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2009 |
Страниц | 188 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91131-873-4 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 0,90 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Кузьмина Ольга Геннадьевна |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 1500 |
Переплет | 60х84/16 |
Кол-во страниц | 188 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кузьмина Ольга Геннадьевна
Похожие товары
Категория 303 р. - 454 р.