КаталогКниг.РФ

Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: Учебное пособие (Кузьмина Ольга Геннадьевна) ; Дашков и К, 2010

Книга: Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: Учебное пособие (Кузьмина Ольга Геннадьевна) ; Дашков и К, 2010

317 р.


Цены

Цена от 317 р. до 317 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

317 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
19.07.2022
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований. Для студентов специализирующихся в сфере маркетинга и рекламы, а также начинающих маркетологов и рекламистов и всех, кто интересуется вопросами организации и проведения маркетинговых и рекламных исследований. Книга "Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга" выпущена в издательстве "Дашков и К" в 2010 году.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательДашков и К
Год издания2010
Страниц188
Переплётмягкий
ISBN978-5-394-00935-8
Размеры20,00 см × 14,50 см
Формат60х84/16
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1500

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Кузьмина Ольга Геннадьевна

    Искать всё

     

    Маркетинг, реклама, PR

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms