Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга: Учебное пособие (Кузьмина Ольга Геннадьевна) ; Дашков и К, 2010
Цены
Цена от 317 р. до 317 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 317 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 19.07.2022 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебном пособии рассматриваются вопросы социологической оснащенности маркетинговых и рекламных исследований. Автор показывает взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. В пособии изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе и маркетинге, описывается методология, раскрываются технологии разработки инструментария исследований. Для студентов специализирующихся в сфере маркетинга и рекламы, а также начинающих маркетологов и рекламистов и всех, кто интересуется вопросами организации и проведения маркетинговых и рекламных исследований. Книга "Социологическое обеспечение рекламы и маркетинга" выпущена в издательстве "Дашков и К" в 2010 году.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2010 |
Страниц | 188 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-394-00935-8 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Кузьмина Ольга Геннадьевна |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 1500 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кузьмина Ольга Геннадьевна