КаталогКниг.РФ

Разработка рекламного продукта (Романов Андрей Александрович) ; Вузовский учебник, 2010

Книга: Разработка рекламного продукта (Романов Андрей Александрович) ; Вузовский учебник, 2010

от 1126 р. до 2287 р.


Сравнить цены

Цена от 1126 р. до 2287 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

2287 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

2287 р.
наличие уточняйте
26.04.2024
OZON
1126 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты создания рекламного продукта, конкретные механизмы разработки и продвижения его основных разновидностей — рекламных стратегий, рекламных кампаний и рекламных сообщений, ключевые профессиональные требования, предъявляемые к творческим процессам создания рекламы. На основе анализа имеющегося практического опыта и наиболее перспективных методик, адаптированных к условиям современного рынка, проанализированы направления и возможности создания эффективного рекламного продукта.
.Книга предназначена для студентов экономических направлений и специальностей вузов, изучающих цикл дисциплин маркетинга и рекламы, аспирантов, преподавателей, а также практических работников, занятых в сфере рекламного бизнеса.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияВузовский учебник
ИздательВузовский учебник
Год издания2010
Страниц256
Переплёттвердый
ISBN978-5-9558-0124-7
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000
Переплет60х90/16
Кол-во страниц256

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [8]

    Книги где авторы: Романов Андрей Александрович

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 900 р. - 1351 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms