Разработка творческой концепции рекламного продукта. Учебник для СПО (Трищенко Д. А.) ; Лань, 2023
374 р.
Автор(ы): Трищенко Д. А.;
Издатель: Лань
ISBN: 978-5-507-45624-6
ID: SKU1211794
Добавлено: 19.06.2023
Цены
Цена от 374 р. до 374 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 374 р. 468 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике в полном соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются все ключевые аспекты разработки творческой концепции и производства рекламного продукта. В первой главе излагаются темы, касающиеся психологических основ воздействия рекламы на сознание потребителя. Во второй главе — темы, касающиеся основных закономерностей творчества и качеств творческой личности. И, наконец, в заключительной, третьей — темы, освещающие принципы творческих рекламных решений и способы и формы их реализации. После теоретического материала в каждой теме имеется список контрольных вопросов и практические задания для самопроверки степени усвоения знания.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Учебник предназначен для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама», а также может помочь практическим работника рекламного бизнеса лучше понимать основы собственной деятельности и успешнее реализовывать свои творческие рекламные решения.
Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.
Учебник предназначен для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама», а также может помочь практическим работника рекламного бизнеса лучше понимать основы собственной деятельности и успешнее реализовывать свои творческие рекламные решения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-507-45624-6 |
Издатель | Лань |
Автор(ы) | Трищенко Д. А. |
Год издания | 2023 |
Серия | Экономика,финансы,бизнес |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 152 |
1 ms.
Реклама. PR - издательство "Лань"
Категория 299 р. - 448 р.
Реклама. PR - издательство "Лань" »
0 ms.
Реклама. PR
Категория 299 р. - 448 р.