КаталогКниг.РФ

Книга: Шпаргалки Маркетинг (Ларкина Н.) ; Феникс, 2013

Книга: Шпаргалки Маркетинг (Ларкина Н.) ; Феникс, 2013

от 50 р. до 58 р.


Сравнить цены

Цена от 50 р. до 58 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

219 р.
наличие уточняйте
27.05.2024
Лабиринт

5/5

50 р. 72 р.
МАЙШОП

5/5

58 р. 89 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Пособие подготовлено в соответствии с программой курса «Маркетинг» и составлено в виде ответов на экзаменационные вопросы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по данной дисциплине. В нем кратко и доступно изложен достаточно емкий материал, который поможет эффективно повторить ранее изученную проблематику и подготовиться к сдаче экзамена по учебному курсу. Настоящее издание раскрывает такие вопросы, как эволюция развития теорий и концепций маркетинга, многообразие его функций и видов, маркетинговая среда компаний и организаций, дает теоретические представления о предметно-сущностном содержании товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политике в маркетинге, а также реализации прогрессивной концепции маркетинга партнерских отношений для продвижения товаров и услуг. Данное издание предназначено для студентов неэкономических специальностей всех форм обучения высших образовательных учреждений.
.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
СерияМини-шпаргалки для вузов
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательФеникс
ISBN978-5-222-21121-2
Год издания2013
Количество страниц125
Формат76x112мм
Вес0.03кг
Размеры70x100/64
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц126

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [21]

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Феникс"

    Категория 40 р. - 60 р.

    Маркетинг. Реклама - издательство "Феникс" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 40 р. - 60 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms