Книга: Шпаргалки Маркетинг (Ларкина Н.) ; Феникс, 2013
от 50 р. до 58 р.
Автор(ы): Ларкина Н.;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-21121-2
ID: SKU323547
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 50 р. до 58 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 219 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | 50 р. 72 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 58 р. 89 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Пособие подготовлено в соответствии с программой курса «Маркетинг» и составлено в виде ответов на экзаменационные вопросы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по данной дисциплине. В нем кратко и доступно изложен достаточно емкий материал, который поможет эффективно повторить ранее изученную проблематику и подготовиться к сдаче экзамена по учебному курсу. Настоящее издание раскрывает такие вопросы, как эволюция развития теорий и концепций маркетинга, многообразие его функций и видов, маркетинговая среда компаний и организаций, дает теоретические представления о предметно-сущностном содержании товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политике в маркетинге, а также реализации прогрессивной концепции маркетинга партнерских отношений для продвижения товаров и услуг. Данное издание предназначено для студентов неэкономических специальностей всех форм обучения высших образовательных учреждений.
.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Ларкина Н. |
Серия | Мини-шпаргалки для вузов |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Феникс |
ISBN | 978-5-222-21121-2 |
Год издания | 2013 |
Количество страниц | 125 |
Формат | 76x112мм |
Вес | 0.03кг |
Размеры | 70x100/64 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 126 |
Книги с похожим названием
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Феникс"
Категория 40 р. - 60 р.
Маркетинг. Реклама - издательство "Феникс" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 40 р. - 60 р.