Управление продажами Учебник (Голова Анна Георгиевна) ; Дашков и К, 2015
Автор(ы): Голова А.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-01975-3
ID: SKU323404
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник посвящен вопросам управления продажами с учетом процессов глобализации и информатизации общества, технических инноваций, а также изменения покупательского поведения и мотивации потребителей. Систематизированы многочисленные данные, опубликованные в современной деловой прессе, рассмотрены основные принципы и методы маркетинговых коммуникаций, различные виды розничных продаж, определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей. Активно внедряется современная деловая лексика с учетом новых терминов и инноваций.
.Для студентов бакалавриата и специалитета, изучающих маркетинговые технологии, коммерцию и рекламу, а также для специалистов торговли.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2015 |
Страниц | 280 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-394-01975-3 |
Размеры | 15,10 см × 20,70 см × 1,50 см |
Автор(ы) | Голова Анна Георгиевна |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 463 р. - 694 р.