КаталогКниг.РФ

Книга: Мифодизайн (Ульяновский) ; Ай Пи Эр Медиа, 2021

Книга: Мифодизайн (Ульяновский) ; Ай Пи Эр Медиа, 2021


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии рассматривается мифодизайн как технология, строящаяся на концепции «использование и удовлетворение» (uses and gratifications), то есть удовлетворение потребностей потребителя в процессе использования им средств массовой коммуникации. Мифодизайн работает с современными социальными мифами, которые есть контекстуально условно-истинные и аксиологически (в плане ценностей и их норм) доверительные высказывания, и опирается на принципы социальной конвенции — утилитарно-эффективного взаимодействия, зафиксированного в культуре благодаря приемлемой социальной цене и последствиям. Вторая часть пособия носит характер социально-гуманитарной инновации. Материалы пособия представляют третью волну стереотипного, качественного, многолетнего исследования (2006,2012,2017) содержания сознания молодой интеллигенции 17-23 лет. Содержание пособия учитывает многолетнюю апробацию в процессе обучения студентов.
Пособие предназначено как для студентов, изучающих теоретическую часть курсов, так и может использоваться студентами при подготовке к семинарам и практическим работам в рамках учебных курсов «Мифодизайн в рекламе», «Создание идентичности брендов», «Теория и практика рекламы и связей с общественностью в коммерческой сфере», «Современные технологии в рекламе», «Реклама в коммуникационном процессе», «Мифодизайн», а также при изучении курсов «Стратегические коммуникации», «Современные теории массовых коммуникаций», «Психология рекламной деятельности», «Современные рекламные технологии», «Копирайтинг», «Основы визуальной рекламы и дизайн». Материалы пособия могут быть востребованы для дипломного проектирования бакалаврами и магистрами, непосредственно в работе копирайтеров, сценаристов и режиссеров массмедиа.
Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям 42.03.01, 42.04.01 «Реклама и СО», 42.03.02, 42.04.02 «Журналистика», 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», 42.03.05, 42.04.05 «Медиакоммуникации», 51.03.03,51.04.03 «Социально-культурная деятельность», 43.03.02, 43.04.02 «Туризм».
Так как в пособии, помимо аналитических выводов и рекомендаций, представлен массив первичных данных (субъективные образы в сознании 17-23-летних), его можно рекомендовать профессорско-преподавательскому составу, исследователям и аспирантам в таких областях, как журналистика, педагогика, социально-культурные технологии, дизайн, маркетинг, реклама и связи с общественностью.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательАй Пи Эр Медиа
Год издания2021
Страниц460
Переплёттвердый
ISBN978-5-44-860433-1
Размеры15,30 см × 21,50 см × 2,80 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж1000
Кол-во страниц460
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Ульяновский

    Искать всё

     

    Дизайн - издательство "Ай Пи Ар Медиа"

    Категория 2399 р. - 3598 р.

    Дизайн - издательство "Ай Пи Ар Медиа" »

    Дизайн

    Категория 2399 р. - 3598 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    5 ms