Имидж: розыгрыш или код доступа? (Горчакова Валентина Григорьевна) ; Феникс, 2011
от 79 р. до 285 р.
Автор(ы): Горчакова Валентина Григорьевна;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-17332-9
ID: SKU313432
Сравнить цены
Цена от 79 р. до 285 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 90 р. 129 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 285 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 79 р. 121 р. | |
Magic-kniga 5/5 | 147 р. Минимальный заказ 250 р. | наличие уточняйте 03.11.2021 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Часть 1. Идеальный образ развития
Часть 2. Имидж как художественная иллюстрация
Часть 3. Что такое профессиональный имидж?
Часть 4. Гармоничный резонанс
Литература
Терминологический словарь
О книге
Автор(ы) | Горчакова Валентина Григорьевна |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2011 |
К-во страниц книги | 252 |
Язык (основной) | русский |
ISBN | 978-5-222-17332-9 |
Серия | Имидж и стиль |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 253 |
Отзывы (4)
-
Саломасов Даниил
- 19 февраля 20175/5
Очень интересная книга. По содержанию - превзошла все ожидания. Многое в ней перекликается с тем, что пишет об имидже Марина Комиссарова (психолог, известный блогер evo_lutio), а также с источниками: Юнгом, Выготским, Фрейдом, Ассаджиоли. Показана связь имиджа с архетипами, с литературными персонажами, с образами, знаками, символами, метафорами. Интересное упражнение: придумать для себя метафору и через неё определить, как меняется восприятие разных сторон жизни: социальной, экономической, профессиональной и т. д. (например: метафора - яхта). Интересно описан профессиональный имидж.
В целом, книга пробуждает сильнейший интерес к построению собственного образа, к самопознанию. И дает понимание того, какой магической силой обладает имидж.0 0
-
Loktionova Alina
- 1 июля 20165/5
Хорошее пособие для людей занимающихся профессионально вопросами формирования имиджа и для тех, кому необходимо усовершенствовать свои социальные навыки. Порадовало то, что автор приводя теоретические аспекты имиджелогии проводит аналогии с искусством и конкретными художниками - авангардистами (В. Кандинский). Несмотря на то, что язык содержания - научный, книга рекомендуется также и для широкого круга читателей.
0 0
-
Урядова Анна
- 23 апреля 20125/5
На мой взгляд, книга удачно сочетает некий теоретический минимум с практической составляющей - собственно самими тренингами формирования имиджа. Каждая из мастерских имидж класса не похожа одна на другую, имеет свою специфику, в зависимости от целей и задач, которые она решает.
Главное, что стремится донести автор до читателя - это то, что мы должны построить идеальный образ развития и в нем не должно быть противоречий, он должен быть гармоничен, по форме, содержанию, соответствии его составляющих и т.д. Для этого она призывает сначала проанализировать свой образ, сделать некий имидж-анализ, затем нарисовать себе желаемый имидж и попытаться выстроить его, как личностный, так и деловой. В книге содержится авторская имиджевая технология. Кроме этого, Горчакова описывает разные имиджевые методики, которые могут помочь в достижении поставленной цели и задач. Поэтому думается, что данная книга будет полезна не столько имиджмейкерам и тренерам, сколько обычным людям, не сильно уверенным в себе, пытающимся развить свои коммуникативные навыки, профессионализм и т.д., а особенно молодежи.
Автор книги - кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекламы и коммуникативных технологий, член Международной лиги имиджмейкеров. Автор более 10 работ по имиджеологии. Она не просто теоретик, но и успешно работающий практик - с успехом проводит педагогические тренинги и т.д.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Горчакова Валентина Григорьевна
Социальная психология - издательство "Феникс"
Категория 63 р. - 94 р.
Социальная психология - издательство "Феникс" »
Социальная психология
Категория 63 р. - 94 р.