КаталогКниг.РФ

Имидж: розыгрыш или код доступа? (Горчакова Валентина Григорьевна) ; Феникс, 2011

Книга: Имидж: розыгрыш или код доступа? (Горчакова Валентина Григорьевна) ; Феникс, 2011

от 79 р. до 285 р.


Сравнить цены

Цена от 79 р. до 285 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

90 р. 129 р.
Яндекс.Маркет

5/5

285 р.
МАЙШОП

5/5

79 р. 121 р.
Magic-kniga

5/5

147 р.
Минимальный заказ 250 р.
наличие уточняйте
03.11.2021
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Имидж является необходимым атрибутом деловых отношений и составляет сегодня часть профессионального успеха. Можно смело сказать, что реализация самого себя, своих способностей, устремлений и интересов - это наш главный в жизни проект. Мы вырастаем не только из старой одежды, но и из прежних образов самих себя, которые время от времени нужно обновлять или полностью перестраивать. Именно этому и учит нас книга Валентины Горчаковой. Как произвести на окружающих хорошее впечатление? Каковы ролевые модели социальной удачливости? Что необходимо учитывать при создании того или иного образа? Представленные вашему вниманию авторские имиджевые методики помогут вам сконструировать тот образ личности, который лучше всего подходит вам для достижения успеха.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От автора
Введение
Часть 1. Идеальный образ развития
Часть 2. Имидж как художественная иллюстрация
Часть 3. Что такое профессиональный имидж?
Часть 4. Гармоничный резонанс
Литература
Терминологический словарь

О книге

Автор(ы)
ИздательФеникс
Год издания2011
К-во страниц книги252
Язык (основной)русский
ISBN978-5-222-17332-9
СерияИмидж и стиль
Обложкамягкая обложка
Кол-во страниц253

Отзывы (4)

  • 5/5

    Очень интересная книга. По содержанию - превзошла все ожидания. Многое в ней перекликается с тем, что пишет об имидже Марина Комиссарова (психолог, известный блогер evo_lutio), а также с источниками: Юнгом, Выготским, Фрейдом, Ассаджиоли. Показана связь имиджа с архетипами, с литературными персонажами, с образами, знаками, символами, метафорами. Интересное упражнение: придумать для себя метафору и через неё определить, как меняется восприятие разных сторон жизни: социальной, экономической, профессиональной и т. д. (например: метафора - яхта). Интересно описан профессиональный имидж.

    В целом, книга пробуждает сильнейший интерес к построению собственного образа, к самопознанию. И дает понимание того, какой магической силой обладает имидж.

    0    0

  • 5/5

    Хорошее пособие для людей занимающихся профессионально вопросами формирования имиджа и для тех, кому необходимо усовершенствовать свои социальные навыки. Порадовало то, что автор приводя теоретические аспекты имиджелогии проводит аналогии с искусством и конкретными художниками - авангардистами (В. Кандинский). Несмотря на то, что язык содержания - научный, книга рекомендуется также и для широкого круга читателей.

    0    0

  • 5/5

    На мой взгляд, книга удачно сочетает некий теоретический минимум с практической составляющей - собственно самими тренингами формирования имиджа. Каждая из мастерских имидж класса не похожа одна на другую, имеет свою специфику, в зависимости от целей и задач, которые она решает.

    Главное, что стремится донести автор до читателя - это то, что мы должны построить идеальный образ развития и в нем не должно быть противоречий, он должен быть гармоничен, по форме, содержанию, соответствии его составляющих и т.д. Для этого она призывает сначала проанализировать свой образ, сделать некий имидж-анализ, затем нарисовать себе желаемый имидж и попытаться выстроить его, как личностный, так и деловой. В книге содержится авторская имиджевая технология. Кроме этого, Горчакова описывает разные имиджевые методики, которые могут помочь в достижении поставленной цели и задач. Поэтому думается, что данная книга будет полезна не столько имиджмейкерам и тренерам, сколько обычным людям, не сильно уверенным в себе, пытающимся развить свои коммуникативные навыки, профессионализм и т.д., а особенно молодежи.

    Автор книги - кандидат педагогических наук, доцент кафедры рекламы и коммуникативных технологий, член Международной лиги имиджмейкеров. Автор более 10 работ по имиджеологии. Она не просто теоретик, но и успешно работающий практик - с успехом проводит педагогические тренинги и т.д.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Горчакова Валентина Григорьевна

Искать всё

 

Социальная психология - издательство "Феникс"

Категория 63 р. - 94 р.

Социальная психология - издательство "Феникс" »

0 ms.

Социальная психология

Категория 63 р. - 94 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms