Прикладная имиджелогия (Горчакова Валентина Григорьевна) ; Феникс, 2010
128 р.
Автор(ы): Горчакова Валентина Григорьевна;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-17219-3
ID: SKU1720903
Цены
Цена от 128 р. до 128 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 128 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие написано по материалам спецкурсов "Имиджелогия", "Прикладная имиджелогия", "Имидж телеведущего", "Имиджевая журналистика", прочитанных на продюсерском отделении ВГИК, факультете журналистики МГУ, экономическом факультете РУДН и адресовано будущим продюсерам, менеджерам кино и телевидения, бренд-менеджерам, арт-директорам, имиджмейкерам и журналистам. Автором представлена технология конструирования образа экранной личности как художественного и информационного целого, обеспечивающего усиление воздействия медиапрофессионала на коллективное бессознательное. Представляет интерес и для тех, кто интересуется проблемами профессионализма, карьеры и личностного роста. Может быть полезным специалистам по связям с общественностью, практическим психологам, специалистам системы образования, работникам радиовещания и телевидения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-17219-3 |
Автор(ы) | Горчакова Валентина Григорьевна |
Год издания | 2010 |
Издатель | Феникс |
Серия | Высшее образование |
0 ms.
Книги где автор: Горчакова Валентина Григорьевна
Социология. Обществознание - издательство "Феникс"
Категория 102 р. - 153 р.
Социология. Обществознание - издательство "Феникс" »
1 ms.
Социология. Обществознание
Категория 102 р. - 153 р.