КаталогКниг.РФ

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands (Трэвис Найджел) ; БОМБОРА, 2022

Книга: Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands (Трэвис Найджел) ; БОМБОРА, 2022

от 160 р. до 921 р.


Сравнить цены

Цена от 160 р. до 921 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

200 р. 999 р.
Лабиринт

5/5

921 р. 1316 р.
Буквоед

5/5

200 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

160 р. 200 р.
Яндекс.Маркет

5/5

200 р. 260 р.
МАЙШОП

5/5

799 р. 1229 р.
Читай-город

5/5

192 р. 999 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Подписные издания
890 р.
наличие уточняйте
31.07.2022
OZON
461 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.

Но так было не всегда. До того, как в 2009 году генеральным директором стал Найджел Трэвис, ранее занимавший высшие руководящие посты в Burger King и Papa John's Pizza, дела Dunkin’ Brands шли не очень. Под его началом, за 9 лет, компания открыла 3300 новых точек, а также грандиозно вышла на IPO — котировки акций в первый же день торгов взлетели на 43%.
Трэвис уверен: все дело в культуре критики. Именно она — залог успеха каждого руководителя.

В своей книге он раскрывает принципы культуры критики, и объясняет, как:
• Завоевать любовь и уважение команды.
• Дать возможность каждому сотруднику почувствовать свою значимость и вдохновиться на новые достижения.
• Повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.

Узнайте, почему культура критики — ваше главное оружие в борьбе за лидерство и как развить ее в вашей организации.

«Умная и проницательная книга о лежащем в основе успешного бренда лидерском подходе, который могут перенять руководители любой отрасли».
- Publishers Weekly

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение САМЫЙ ВАЖНЫЙ "ПОЧЕМУ?":
ВОПРОС ДЖОАННЫ
Глава один. ПЕРВЫЙ ИМПУЛЬС: МЕНЯЕМ СТАТУС-
КВО
Глава два. ЛИДЕР КАК ОБРАЗЕЦ: ПОЛ НА ПОЗИЦИИ
Глава три. УЧИМСЯ ЛЮБИТЬ ВОПРОСЫ: РАЗНИЦА
МЕЖДУ ПАПОЙ, СОКРАТОМ И "BLOCKBUSTER"
Глава четыре. УЧИМ ДРУГИХ КРИТИКЕ:
ПОЧЕМУ АЛЛЕН ШЕПАРД ДЕРЖАЛ ВСЕХ "В ЕЖОВЫХ
РУКАВИЦАХ"
Глава пять. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ И СОТРУДНИЧЕСТВО:
КАК МЫ ЗАПУСТИЛИ ПРОДАЖУ КОФЕЙНЫХ КАПСУЛ
Глава шесть. ЗАДАЙ ЛЮБОЙ ВОПРОС: 60
КОФЕЙНЫХ БЕСЕД - ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ
Глава семь. ВКЛАД ИЗВНЕ: БАНКИ, СМИ, СТУДЕНТЫ
И ПРИМЕР ТОМА ХАГЕНА
Глава восемь. ЛИЧНЫЙ ВОЛШЕБНЫЙ ПИНОК:
ВЫХОДИМ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА
Глава девять. ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ НОРМА: УРОКИ С
ФУТБОЛЬНОГО ПОЛЯ
Глава десять. ВЫРАЖАЯСЬ ГЛОБАЛЬНО:
ГОЛЛАНДСКИЕ ВАФЛИ, ЖОУСУН26 И ПИВО НА
ЗАВТРАК
Глава одиннадцать. ЧРЕЗМЕРНОЕ ОБЩЕНИЕ:
О БЛЕНДЕРАХ, АЛЛИГАТОРАХ
Глава двенадцать. ЦИКЛИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ: СТРАХИ,
ОТДЫХ, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЕРЕЗАГРУЗКА ПО
БЕЛИЧИКУ
Заключение. СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КРИТИКИ
Возможные вопросы. ЧЕК-ЛИСТ ПО СОЗДАНИЮ
КУЛЬТУРЫ КРИТИКИ
Благодарности
Об авторе
Заметки
Алфавитный указатель
Примечания

Видео обзоры (4)

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands.

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands.запуск видео

 

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brandsзапуск видео

 

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands. Найджел Т.

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands. Найджел Т.запуск видео

 

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brandsзапуск видео

 

О книге

СерияКульт бренда. Как продукты и идеи становятся популярными
ИздательБОМБОРА
Год издания2022
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-119110-8
Размеры16,80 см × 24,20 см × 1,80 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаИстории успеха
Тираж2000
Переплет70x100/16
Кол-во страниц240
Возрастные ограничения12
Оформление обложкиляссе; частичная лакировка
Вес, в граммах490
АвторТрэвис Найджел
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Количество страниц240
ИздательствоЭксмо
Назначениедля экономических ВУЗов
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

     

    Истории успеха - издательство "Бомбора"

    Категория 128 р. - 192 р.

    Истории успеха - издательство "Бомбора" »

    0 ms.

    Истории успеха

    Категория 128 р. - 192 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms