Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands (Найджел Трэвис) ; Эксмо, 2019
423 р.
Автор(ы): Найджел Трэвис;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-04-138562-0
ID: SKU1017475
Добавлено: 10.11.2021
Цены
Цена от 423 р. до 423 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 423 р. 529 р. аудио книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Dunkin’ Brands – компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн. Найджел Трэвис, генеральный директор Dunkin’ Brands, уверен: залог успеха каждого руководителя – культура критики. В своей книге он раскрывает принципы культуры критики, и объясняет, как завоевать любовь и уважение команды, повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-04-138562-0 |
Автор(ы) | Найджел Трэвис |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными |
Чтец | Данила Клюкин |
Форматы электронной версии | MP3,M4B |
Отзывы (1)
-
Анонимно
- 14 июня 20224/5
Очень хорошая книга. Есть много воды, но можно почерпнуть очень много полезного. Рекомендую читать руководителям, особенно тем кто интересуется историей успешных компаний.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Найджел Трэвис
Похожие товары
Категория 338 р. - 507 р.