КаталогКниг.РФ

Искусство создания сценариев в Unity (Торн Алан) ; ДМК-Пресс, 2019

Книга: Искусство создания сценариев в Unity (Торн Алан) ; ДМК-Пресс, 2019

от 511 р. до 1879 р.


Сравнить цены

Цена от 511 р. до 1879 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1700 р. 2428 р.
ЛитРес

5/5

511 р. 639 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

1879 р.
Буквоед

5/5

1879 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

1596 р.
МАЙШОП

5/5

1474 р. 2267 р.
Читай-город

5/5

1799 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Мегамаркет

5/5

1666 р. 2776 р.
наличие уточняйте
13.04.2024
OZON
1132 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Практические советы и приемы создания игр на профессиональном уровне в Unity!
Это простое и доступное руководство, в котором вы найдете полезные советы и современные приемы программирования игр на C# в Unity. Десять исчерпывающих глав книги содержат практические и наглядные примеры творческого подхода к программированию на C# и созданию коммерчески успешных игр профессионального уровня.
Вы научитесь наделять игровых персонажей впечатляющим искусственным интеллектом, настраивать камеры для создания эффектов постобработки и управлять сценой, опираясь на понимание компонентной архитектуры. Кроме того, вы познакомитесь с классами . NET, позволяющими повысить надежность программ, увидите, как обрабатывать наборы данных, такие как файлы CSV, и как создавать сложные запросы к данным. Прочтя эту книгу до конца, вы станете сильным разработчиком Unity, вооруженным множеством инструментов и приемов быстрой и эффективной разработки коммерческих игр.
Книга прежде всего адресована студентам, преподавателям и специалистам, знакомым с Unity, а также с основами программирования. Неважно, как давно вы знакомы с Unity, в этой книге вы найдете важную и полезную информацию, которая поможет вам эффективно наладить процесс создания игр.
В этой книге вы:
- познакомитесь с основными понятиями языка C#, такими как наследование классов, интерфейсы, синглтоны и статические объекты;
- научитесь наделять игровых персонажей эффективным искусственным интеллектом;
- узнаете, как применять приемы событийного программирования для оптимизации программ;
- приобретете навыки отладки кода и диагностирования ошибок;
- исследуете практические приемы использования фреймворка Mono и библиотеки Ling;
- научитесь настраивать изображение с камер и добавлять эффекты постобработки;
- узнаете, как определять присутствие объектов в поле зрения и их видимость, и познакомитесь с некоторыми другими полезными алгоритмами;
- познакомитесь с приемами улучшения качества кода, основанными на таких понятиях, как атрибуты.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Об авторе
О технических рецензентах
Предисловие
Глава 1. Основы C# Unity
Глава 2. Отладка
Глава 3. Синглтоны, статические члены, объекты
игры и игровые миры
Глава 4. Событийное программирование
Глава 5. Камеры, рендеринг и сцены
Глава 6. Работа с фреймворком Mono
Глава 7. Искусственный интеллект
Глава 8. Настройка редактора Unity
Глава 9. Работа с текстурами, моделями и 2D
Глава 10. Управление исходными текстами и
другие подсказки
Предметный указатель

О книге

ИздательДМК-Пресс
Год издания2019
Страниц360
Переплётмягкий
ISBN978-5-9706-0381-9
Размеры14,00 см × 20,50 см × 1,90 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаПрограммирование
Тираж100
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц360
Вес430
ИздательствоДМК ПРЕСС
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Количество страниц360
Возрастное ограничение12+
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (7)

  • 5/5

    Пока что только начал читать, для таких нубов как я самое то! Всё расписано до мельчайших подробностей, хотя и не очень удобно читать много текста. Советую вместе с прочтением укреплять знания в самом Unity. ( книгу нужно использовать не как учебник, а скорее как справочник)

    0    0

  • 4/5

    Хорошая книга, НО определённо перед её изучением, нужно получить базовое представление о C# и Unity (это можно сделать всего за пару часов). Например, повторив какой-нибудь урок из YT где делают простой уровень или что-то типа «Unity и C# за час»)) Имея опыт веб-разработки, да и C# c Unity – не впервые вижу, 30% книги скорее «пролистал», чем прочитал, но даже там нашел для себя что-то новое.
    Из минусов хочу отметить, что иногда дополнительная информация или инфа по некоторым методам MonoBehaviour, которые джуну полезно было бы знать, представляет из себя просто текст ссылки на официальную документацию. Её, само собой тоже нужно читать, но это банально не удобно, сказал "А", говори "Б", а не давай ссылку, за это минус звезда

    0    0

  • 4/5

    Ehecatl Tlaskala, скорее очень начальный уровень знаний требует. вряд ли среднему (middle) unity-разработчику, нужно будет объяснять Update(), компонентов и что такое функция)

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Торн Алан

Искать всё

 

Программирование - издательство "ДМК-Пресс"

Категория 408 р. - 613 р.

Программирование - издательство "ДМК-Пресс" »

0 ms.
ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms