Основы анимации в Unity (Торн Алан) ; ДМК-Пресс, 2019
от 319 р. до 1669 р.
Автор(ы): Торн Алан;
Издатель: ДМК-Пресс
ISBN: 978-5-97060-377-2, 978-5-97060-716-9
ID: SKU8882
Сравнить цены
Цена от 319 р. до 1669 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1081 р. 2161 р. | |
Буквоед 5/5 | 1669 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 319 р. 399 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 1669 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1166 р. 1943 р. | наличие уточняйте 13.04.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1505 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 999 р. 1585 р. | |
Читай-город 5/5 | 1599 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
OZON | 988 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Книга "Основы анимации в Unity" содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.
Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity.
Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр.
Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу:
Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации
Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта
Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций
Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity
Связывание анимаций со скриптами на C#
Анимация камеры и создание системы частиц
Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр
Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
О технических рецензентах
Предисловие
Глава 1. Основные принципы анимации
Основные понятия анимации
Кадры
Ключевые кадры
Типы анимации
Анимация твердого тела
Оснащенная анимация, или анимация на основе
скелета
Анимация спрайтами
Анимация, основанная на физике
Анимации превращения
Видеоанимация
Анимация частицами
Программная анимация
Анимация с помощью кода - придание предметам
движения
Совместимая анимация - скорость, время и deltaTime
Движение в направлении
Программирование автогенерации с помощью
анимационных
кривых
Вращение объектов - анимация с помощью
сопрограмм
Материалы и рельефная анимация
Дрожание камеры - анимационные эффекты
Итоги
Глава 2. Анимация спрайтами
Спрайты, их импорт и настройка
Отдельные спрайты
Атлас спрайтов
Анимация с помощью спрайтов
Анимация спрайтами слишком медленная или
слишком быстрая
Анимация должна быть цикличной
Кадры воспроизводятся в неправильном порядке
Итоги
Глава 3. Встроенная анимация
Окно анимации - создание полета
Анимация нескольких объектов сразу
Вызовы функций из анимации
Системы частиц
Система частиц для имитации светлячков
Общие свойства системы частиц
Форма эмиттера и скорость эмиссии
Внешний вид частиц
Скорость частиц
Цвет частиц и их исчезновение
Итоги
Глава 4. Анимация предметов с помощью
системы Mecanim
Подготовка сцены с помощью прототипирования
активов
Создание анимаций для кнопки и двери
Начало работы с системой Mecanim
Переходы и параметры системы Mecanim
Создание графа системы Mecanim для открывания
двери
Создание интерактивных сцен
Итоги
Глава 5. Основы анимации персонажей
Создание оснащенных персонажей
Импорт оснащенных персонажей
Аватары и ретаргейтинг
Ретаргейтинг анимации
Перемещение корневого объекта
Исправление смещения при движении
Итоги
Глава 6. Продвинутая анимация персонажей
Создание управляемого персонажа
Смешивание деревьев
Размерности
Отображение десятичных чисел с дробной частью
Подготовка к написанию скрипта для смешивания
деревьев анимаций.. Написание скрипта для
управления смешиванием деревьев системы
Mecanim
Тестирование смешивания деревьев системы
Mecanim
Итоги
Глава 7. Смешивание форм, инверсная
кинематика и анимированные текстуры
Смешивание форм
Инверсная кинематика
Анимированные текстуры
Итоги
Предметный указатель
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Торн Алан |
Раздел | Пользование программами |
Издатель | ДМК-Пресс |
ISBN | 978-5-9706-0377-2 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 176 |
Формат | 141x201мм |
Вес | 0.22кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 176 |
Оформление обложки | лакировка |
Вес, в граммах | 216 |
Автор | Торн Алан |
Количество книг | 1 |
Назначение | для технических ВУЗов |
Издательство | ДМК-Пресс |
Тип обложки | мягкая |
Размеры | 142x203 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Отзывы (6)
-
Maxim Markov
- 29 марта 20234/5
Подходит только для новичка, который совсем не знаком или мало знаком с анимацией в юнити.
Мне как тому кто больше года разбирается в юнити, не дало ничего, лишь освежило память :)0 0
-
чернов сергей
- 17 апреля 20215/5
Книга действительно неплохая, однако плохо что раз купил нельзя скачать потому как мне лично нравится читать в другой читалке нежели лит ресовской.
0 0
-
Pavel Cherepanov
- 9 февраля 20214/5
Достаточно интересная книга! Особенно для тех, кто хочет научиться анимации в Unity. Жаль, что нельзя приобрести цифровую версию.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Торн Алан
Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 255 р. - 382 р.
Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "ДМК-Пресс" »
Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 255 р. - 382 р.