Арт-менеджмент XXI века; РОССПЭН, 2019
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Профессор Ли Се-Унг в своей книге рассказывает о новом виде управления производственно-творческой деятельностью – арт-менеджменте – деятельности по созданию (производству и сценической постановке) арт-продукта и привлечению клиентской аудитории. Автор, обладающий огромным и успешным опытом работы в реальной экономике, обосновывает теоретическую базу арт-менеджмента, дает определение этого понятия, рассказывает о структуре управления организаций культуры и искусства, театральном и фестивальном менеджменте, особенностях арт-маркетинга, а также специфике привлечения инвестиций в данную сферу. В современных условиях изменения внешней среды весьма стремительны, они могут показаться кризисными, но по сути несут в себе большие возможности и инновации, которые автор желает арт-менеджерам найти и воплотить в жизнь. Издание ориентировано на тех, кто занимается арт-менеджментом, а так-же читателей, интересующихся управлением в сфере культуры и искусства.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | РОССПЭН |
Год издания | 2019 |
Страниц | 294 |
ISBN | 9000027218991 |
Размеры | 18,50 см × 23,50 см × 1,20 см |
Формат | 84х100/16 |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 571 р. - 856 р.