Психология инноваций подходы методы процессы (Яголковский) ; ГУВШЭ, 2011
80 р.
Автор(ы): Яголковский С.;
Издатель: Издательский дом Высшей школы экономики
ISBN: 978-5-7598-0771-1
ID: SKU341463
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Цена от 80 р. до 80 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 80 р. 100 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | ГУВШЭ |
Год издания | 2011 |
Страниц | 272 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-7598-0771-1 |
Размеры | 21,00 см × 15,00 см × 1,52 см |
Формат | 60x88/16 |
Автор(ы) | Яголковский |
Тематика | Другие издания |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Отзывы (1)
-
yand-man
- 6 сентября 20215/5
Не смотря на то, что слово инновации в наше время встречается, буквально, на каждом заборе, говорить о психологии инноваций, гораздо, сложнее и маргинальнее, чем, в свое время, о психологии бессознательного. Дело в том, что сама суть понятия «инновация», его природа, содержит в своей основе относительность. То, что для одного субъекта – инновация (лошадь для индейца), для другого (европейца) – века использования. Говорить о психологии такого относительного понятия – большая смелость. Автор рискнул. И не зря. Тщательнейший обзор периодических изданий по тематике. Рассмотрение граничащих с инновационной детальностью понятий (креативность, склонность к риску и пр.). Логичная структура. Легкий язык, не смотря на академичность стиля. Все это делает книгу ценной не только в научном смысле, но и доступной как научно-популярное произведение.
0 0
Добавить отзыв