КаталогКниг.РФ

Психология инноваций подходы методы процессы (Яголковский) ; ГУВШЭ, 2011

Книга: Психология инноваций подходы методы процессы (Яголковский) ; ГУВШЭ, 2011

80 р.


Цены

Цена от 80 р. до 80 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

80 р. 100 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Монография посвящена актуальной проблематике – психологическому исследованию инноваций. Основное внимание уделяется изучению инновационности как фактора, во многом определяющего эффективность экономического и организационного поведения. Обсуждаются вопросы, связанные с исследованием этапов, закономерностей и среды протекания инновационных процессов. Книга дает представление о состоянии психологического знания как отечественных, так и зарубежных разработок в указанной области, о возможностях практических приложений. Содержит характеристику психологических детерминант успешной инновационной деятельности наиболее проблемных и перспективных направлений дальнейших исследований. Для студентов, аспирантов и преподавателей по специальности психология, для профессионалов в области менеджмента инноваций, а также всех интересующихся проблематикой инновационного мышления.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательГУВШЭ
Год издания2011
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-7598-0771-1
Размеры21,00 см × 15,00 см × 1,52 см
Формат60x88/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272

Отзывы (1)

  • 5/5

    Не смотря на то, что слово инновации в наше время встречается, буквально, на каждом заборе, говорить о психологии инноваций, гораздо, сложнее и маргинальнее, чем, в свое время, о психологии бессознательного. Дело в том, что сама суть понятия «инновация», его природа, содержит в своей основе относительность. То, что для одного субъекта – инновация (лошадь для индейца), для другого (европейца) – века использования. Говорить о психологии такого относительного понятия – большая смелость. Автор рискнул. И не зря. Тщательнейший обзор периодических изданий по тематике. Рассмотрение граничащих с инновационной детальностью понятий (креативность, склонность к риску и пр.). Логичная структура. Легкий язык, не смотря на академичность стиля. Все это делает книгу ценной не только в научном смысле, но и доступной как научно-популярное произведение.

    0    0

Добавить отзыв



 

Инновационный менеджмент. Информационный менеджмент. Риск-менеджмент

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

162 ms