КаталогКниг.РФ

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей (Каплунов Денис Александрович) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015

Книга: Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей (Каплунов Денис Александрович) ; Манн, Иванов и Фербер, 2015


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только "живые" и емкие тексты, за которыми видна рука серьезного и интересного автора, имеют шансы на успех. Из этой книги вы узнаете про 10 характеристик, которым должен соответствовать эффективный текст: Информативность Конкретика Аргументация Понятность Краткость Интересность Уверенность Вежливость Грамотность Опрятность И научитесь создавать такие тексты с помощью десятков упражнений и примеров, которые для вас подготовил автор. От автора В этой книге я расскажу, как зарядить ваши тексты харизмой. Как вселить в них силу, жизнь и бешеную энергетику. Как сформировать имидж серьезного автора, который пишет такому же серьезному читателю. Потому что именно там серьезный результат и серьезные деньги. Серьезный читатель способен с первой строчки вычислить ложь, браваду, клоунаду, неуверенность. Серьезный читатель терпеть не может "воду", громоздкое и скучное изложение, а также отсутствие вежливости. Его бесит, когда он не может получить информацию, за которой пришел. Вспомните любой текст, который вас впечатлил. Не просто понравился, а реально затронул. Такие точно были. А вы когда-либо пытались понять, почему это произошло? Вы этот текст анализировали? И на самом деле он ведь был не одним. Были и другие, не похожие на первый, но тоже классные. И тоже вас тронули. Знаете, в чем секрет? Автор заранее вас просчитал. И написал то, что именно вы будете с удовольствием читать. И написал так, что не хочется оторваться. Прочитав эту книгу, вы тоже сможете научиться этому мастерству. Для кого эта книга Это книга для владельцев сайтов, блогеров, маркетеров, авторов рассылок и рекламных объявлений. Для каждого, кто хочет создавать тексты, от которых невозможно оторваться. Об авторе Денис Каплунов - один из самых известных и ярких копирайтеров России, основатель агентства копирайтинга "Студия Дениса Каплунова". Ведет блог "Копирайтинг от А до Ю". Получил два высших образования - юридическое и экономическое. Семь лет работал в коммерческом банке, где убеждал клиентов о выгодах сотрудничества. Наработав отличный опыт продающих техник, Денис ушел из банка и полностью посвятил себя продающим текста. Денис - автор трех книг: "Копирайтинг массового поражения", "Контент, маркетинг и рок-н-ролл", "Эффективное коммерческое предложение". "Копирайтинг массового поражения" - сборник специальных приемов, техник и тактик, которые используются при написании рекламных текстов, и все это показано на реальных примерах из практики. Фактически вы получите в свои руки мощнейший инструмент, который поможет вам придать собственным текстам эффективную окраску. Вы узнаете, как можно привлечь внимание читателя, заинтересовать его своим словом и деликатно "подтолкнуть" к совершению необходимого действия. "Контент, маркетинг и рок-н-ролл" рассказывает о том, как создавать привлекательный контент в любом виде, который позволит привлечь как можно больше покупателей к вашему товару или услуге. Вы узнаете обо всех форматах продающего контента от новостей, картинок, электронных книг до видео- и email-рассылок. "Эффективное коммерческое предложение" - это исчерпывающее руководство, которое поможет любому предпринимателю привлечь новых клиентов, увеличить прибыль с одного клиента и вообще получать больше прибыли. Денис делится только действенными приемами и техниками, которые подтверждены примерами из российской практики. 4-е издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Копирайтинг. Как писать тексты для лендингов?

Копирайтинг. Как писать тексты для лендингов?запуск видео

 

О книге

СерияМИФ. Маркетинг
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2015
Страниц400
Переплёттвердый
ISBN978-5-00057-471-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,70 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц400

Отзывы (1)

  • 4/5

    Если вы только начинаетесь как копирайтер и еще не понимаете, что в этом деле хорошо, а что плохо - берите смело, книга будет очень полезной.
    Если вы уже состоявшийся, матёрый копирайтер - не льстите себе и берите смело, книга будет очень полезной.

    Достоинства:

    -озвучены советы и приёмы, которые и так понятны любому писаке с айкью выше 65, то есть книга будет полезна большинству копирайтеров
    -есть толковые советы и приёмы
    -книга не большая, читается быстро и хорошо усваивается.

    Недостатки:

    -озвучены советы и приёмы, которые и так понятны любому писаке с IQ выше 65
    -раздутое самомнение автора
    -некоторые примеры откровенно плохи, некоторые - не откровенно.

    0    0

Добавить отзыв



 

Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 1079 р. - 1618 р.

Ведение переговоров - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Нехудожественная литература

Категория 1079 р. - 1618 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

152 ms