Оригиналы. Как нонконформисты двигают мир вперед (Грант Адам) ; Corpus, 2019
Сравнить цены
Цена от 301 р. до 1030 р. в 8 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 314 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 314 р. 999 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 313 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 301 р. 547 р. | |
Лабиринт 5/5 | 986 р. 1351 р. | наличие уточняйте 25.02.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 958 р. 1277 р. | наличие уточняйте 24.02.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 1030 р. | наличие уточняйте 31.08.2023 |
OZON | 667 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 2. Слепые изобретатели и одноглазые
инвесторы
Глава 3. Под ударом
Глава 4. Поспешишь - людей насмешишь
Глава 5. Златовласка и троянский конь
Глава 6. Бунтарь не без причины
Глава 7. Преодолеть групповое мышление
Глава 8. Как раскачать лодку и как вернуть ей
равновесие
Руководство к действию
Благодарности
Примечания
Указатель
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | Философия бизнеса |
Издатель | Corpus |
Год издания | 2019 |
Страниц | 384 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-17-097449-8 |
Размеры | 14,30 см × 21,80 см × 3,30 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Грант Адам |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 3000 |
Жанр | психология |
Издательство | Corpus (АСТ) |
Количество страниц | 384 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Грант Адам |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.434 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |
Переплет | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (3)
-
latov
- 22 сентября 20193/5
Книга довольно рыхлая и хаотичная: автор приводит множество интересных примеров, когда успех зависит от довольно неожиданных факторов, но теоретическое обобщение плохое. Тут скорее набор кейсов, чем целостная монография.
0 0
-
Иванков Никита
- 18 мая 20195/5
Давно не писал о понравившейся книге.
Книга действительно хороша (масса описываемых ситуаций, реальных примеров, ссылок на исследователей, экономистов, психологов, социологов).
В книге описан ряд занимательных примеров и наблюдений, в числе которых:
В США провели исследование среди нескольких тысяч клерков, пришли к выводу: те, кто пользуются в офисе мазилой и хромом, реже подвержены увольнению, чаще поднимаются по карьерной лестнице, чем те, кто пользуется эксплорером и сафари (имеется логическое объяснение, в выводе которого-бери инициативу с малого).
Почти все топовые бизнесмены в начале своего пути совмещали бизнес и работу (разрушение мифа о «бросай все и в свободное плавание).
Большинство людей думают о том, что они по всем показателям «выше среднего» (пример: 5 процентов работников являются успешными в глазах руководства, но каждый пятый работник относит себя к этим 5 процентам)- вывод: не полагаться на внутреннее ощущение.
Если есть желание сделать «качество», не стоит пренебрегать количеством. Когда вспоминают Пикассо, Моцарта, Бетховена, все помнят 2-3 великих произведения этих людей, но никто не задумывается, что каждый из них написал СОТНИ произведений, большинство из которых не известны.
Вундеркинды не выделяются во взрослом возрасте.
Говорят: ранняя пташка поймает букашку. Но, никто не задумывается, какого рожна так рано встала та самая букашка.
В той самой речи М.Л.Кинг не имел в письменном подготовленном варианте фразу «I have a dream”. Не всегда самое ценное-это хорошо продуманное.
Лучшие бейсболисты, как правило, младшие дети в своих семьях.
Родители людей, спасавших евреев в Холокосте, воспитывали их не правилами, а объяснениями.
Если ребенку не давать правила, а давать ценностные ориентиры в режиме диалога, то он сам сможет регулировать свой этический кодекс, подняв для себя достаточно высокую планку.
В общем, рекомендую!0 0
-
Курьяков Дмитрий
- 30 апреля 20193/5
Как заметил один читатель этой книги, «у меня были большие надежды на эту книгу, которые, к сожалению, не оправдались». В моём случаи - совсем.
Да, обычно я ставлю низкий бал книгам, которые я и не дочитываю до конца (я осилил чуть больше половины) и которые мне просто не нравятся как таковые. Единственная причина, почему я всё же не поставил самый низкий бал этой, это несколько интересных идей.
Начну с главной претензии к книге. Автор «Originals» не слишком-то утруждает себя предоставлением серьёзных доказательств для своих теорий. Т.е. по существу мы либо верим, что пишет автор, либо нет. А учитывая формат книги, приходится верить или не верить в очень многие утверждения автора.
Тем не менее, начало книги было многообещающим. Автор пишет, что, грубо говоря, успеха добиваются не отличники, которые следуют всем предписанным правилам, а бунтари, нонконформисты. Идея хоть и не новая, но вполне здравая. И если честно, я думал, что автор и будет развивать эту мысль. Однако всё пошло чуть (или вовсе не «чуть») по-другому. Автор начал писать о совершенно несвязанных, с моей точки зрения, темах. К примеру, вдруг появляется тема harassment, и в целом, как проблематично приходится женщинам на рабочем месте даже в XXI веке. Что более удивительно, автор на полном серьёзе начинает утверждать, что harassment на самом деле не имеет ничего общего с сексом, с сексуальными сигналами, которые посылают мужчины, что это чистая попытка унизить женщину. Возможно, автор при написании данного вывода анализировал поведение людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией или тут мы имеем собственные мысли автора, но это откровенный бред. Уже после этого выпада мне захотелось поставить точку в моём знакомстве с книгой. Но допустим, я что-то упустил, т.к. автор довольно много пишет о феминистках и пр.
Далее идёт ещё одно спорная тема, в которой автор утверждает, что лучше быть идеальным вторым, чем первым, но с множеством недостатков. Речь идёт о бизнесе и об инновациях. Автор, как я понял, утверждает, что побеждает именно лучший товар. Если я правильно понял автора, то это, тем не менее, далеко не факт. Данная тема довольно часто поднимается в профессиональной литературе по маркетингу, где авторы всё же сходятся во мнении, что важно первым застолбить в сознании покупателя свой бренд. McDonald's застолбил свой бренд в сознании покупателей как первый и лучший фаст-фуд и мы видим, что он до сих пор лидирует с большим отрывом. Кока-Кола – ещё один пример. Apple, со своим iPod, iPhone – третий. Хотя с Apple немного труднее, т.к. изначально первый аналог iPod придумала компания Creative Labs, но в данном случаи важен итоговый кумулятивный результат, продукт, а не его первая вариация и плюс, важно время вывода новинки на рынок, учитывая технологический уровень мира в целом. В общем, далеко не факт то, что утверждает автор.
Прокрастинация помогает создавать более эффективные вещи (материальные или нематериальные). Очень спорное утверждение. Но возможно тут тонкая грань в понимании идеи автора, т.к. если отложить написанную работу на следующее утро с целью ещё раз её отредактировать «на свежую голову», то возникает вопрос «А прокрастинация ли это?». Или я не понял идею автора?
Настоящий успех приходит в зрелом возрасте и «количество, а не качество» (это касается того, что вы делаете, ваша работа, её итоговый результат). В целом, может быть всё так и есть.
В общем, подводя итог, нужно признаться, мне не нравится такой формат книг в целом. Это очередной сборник интересных (и не очень) историй. Тут нет чёткой теории, подробного объяснения с множеством примеров, не уводящих от главной темы. Более того, автор будет постоянно цитировать другие популярные книги и в итоге возникает ощущение, что ты просто перечитываешь прошлые бестселлеры. Подошёл пример из одной книги – взял. А не подошел – пропустил и перешёл к другой книге, в которой уже поддерживается твоя теория. В общем, это спорно всё же. Таким образом, всегда можно набрать кучу примеров из разных книг, которые создадут иллюзию наличия железных фактов.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Грант Адам
Личная эффективность - издательство "АСТ"
Категория 240 р. - 361 р.
Личная эффективность - издательство "АСТ" »
Личная эффективность
Категория 240 р. - 361 р.