Честные продажи = клиенты навсегда. Сделки, ориентированные на долгосрочные отношения (Кхалса Махан,Иллиг Рэнди) ; Альпина Паблишер, 2019
от 740 р. до 980 р.
Автор(ы): Кхалса М.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-2792-9
ID: SKU295709
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 740 р. до 980 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 740 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 740 р. 888 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 980 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 980 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Зачастую именно страх лежит в основе сделок по продажам.Клиенты боятся, что их уговорят принять невыгодное решение. Продавцы боятся, что не смогут закрыть сделку и выполнить свой план. В результате и продавцы, и покупатели действуют друг против друга.
Махан Кхалса и Рэнди Иллиг из компании FranklinCovey предлагают свою концепцию честных продаж. Авторы утверждают,что продавцам лучше всего сосредоточиться на том, чтобы помочь клиентам достичь успеха.
Сегодня убедить клиента совершить покупку недостаточно — вы также должны помочь ему уменьшить издержки, увеличить прибыли и повысить производительность, качество или удовлетворенность потребителей. Если происходит именно так, выигрывает и покупатель, и продавец. Если нет — оба проигрывают. Книга поможет пересмотреть вашу схему процесса продажи и выйти на новый уровень успешных сделок.
Махан Кхалса и Рэнди Иллиг из компании FranklinCovey предлагают свою концепцию честных продаж. Авторы утверждают,что продавцам лучше всего сосредоточиться на том, чтобы помочь клиентам достичь успеха.
Сегодня убедить клиента совершить покупку недостаточно — вы также должны помочь ему уменьшить издержки, увеличить прибыли и повысить производительность, качество или удовлетворенность потребителей. Если происходит именно так, выигрывает и покупатель, и продавец. Если нет — оба проигрывают. Книга поможет пересмотреть вашу схему процесса продажи и выйти на новый уровень успешных сделок.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Страниц | 312 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9614-2792-9 |
Размеры | 16,80 см × 24,10 см × 2,30 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Кхалса Махан,Иллиг Рэнди |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 2000 |
Переплет | 70x100/16 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 312 |
Автор | Кхалса М., Иллиг Р. |
Авторы | Кхалса М.; Иллиг Р. |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 311 |
Язык издания | Русский |
Возрастное ограничение | 12+ |
Вес | 0.601 |
Жанр | брендинг |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Тип обложки | твердая |
Деловая литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 592 р. - 888 р.
Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер" »
Деловая литература
Категория 592 р. - 888 р.