Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень (Дью Роберт) ; Альпина Паблишер, 2020
от 751 р. до 840 р.
Автор(ы): Дью Р.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-2404-1
ID: SKU297057
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 751 р. до 840 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 840 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 828 р. 1039 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 751 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1222 р. 4073 р. | наличие уточняйте 13.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX). Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта. В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу. Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) — как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Страниц | 290 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-2404-1 |
Размеры | 16,30 см × 23,50 см × 1,60 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Дью Роберт |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1500 |
Переводчик | Калугин Е. |
Автор | Дью Р., Аллен С. |
Авторы | Дью Р.; Аллен С. |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 290 |
Переплет | 60х90/16 |
Кол-во страниц | 290 |
Возрастные ограничения | 12 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга; техника продаж |
Издательство | Альпина Паблишер |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес | 0.4 |
Язык издания | Русский |
2 ms.
Книги с похожим названием
Деловая литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 600 р. - 901 р.
Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер" »
1 ms.
Деловая литература
Категория 600 р. - 901 р.