КаталогКниг.РФ

Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень (Дью Роберт) ; Альпина Паблишер, 2020

Книга: Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень (Дью Роберт) ; Альпина Паблишер, 2020

от 751 р. до 840 р.


Сравнить цены

Цена от 751 р. до 840 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

840 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

828 р. 1039 р.
Мегамаркет

5/5

751 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1222 р. 4073 р.
наличие уточняйте
13.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В наше время, когда денег у населения все меньше, а конкуренция среди компаний за эти деньги все яростнее, бизнесу очень полезно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX). Руководители-стратеги давно перестали считать потребителей просто источником быстрых денег: они вкладываются в долговременное преимущество — лояльность. Эта книга — качественное практическое руководство для руководителей и менеджеров, стремящихся повысить качество своего взаимодействия с клиентами. Customer Experience Innovation, революционная методика Роберта Дью, стала настоящим прорывом в области развития клиентского опыта. В книге подробно и с примерами рассказывается о конкурентных преимуществах клиентоориентированного подхода, о том, как правильно инвестировать в его развитие, как эффективно устранять возникающие проблемы, как не только понять, что именно нравится клиентам, но и оставить конкурентов далеко позади. Для каждого этапа создания правильного CX приводятся простые инструкции, а все предлагаемые шаги иллюстрируются реальными кейсами как небольших компаний, так и монстров рынка, таких как Ritz Carlton и IKEA. Особого внимания заслуживают разделы, посвященные онлайн-бизнесу и правильному брендингу. Это практическое руководство для менеджеров с опытом работы в линейном управлении, операциях, маркетинге, финансах или обслуживании клиентов. В нем вы найдете простые инструменты для исследования, создания и развития инноваций в пространстве customer experience (CX) — как для крупных, так и для небольших компаний. Теперь вы не просто будете понимать, что именно нравится клиентам, но и разберетесь в том, как усилить свой бизнес и оставить далеко позади конкурентов и подражателей, применяя разработанный авторами книги революционный творческий подход к созданию конкурентных преимуществ.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Страниц290
Переплётмягкий
ISBN978-5-9614-2404-1
Размеры16,30 см × 23,50 см × 1,60 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1500
ПереводчикКалугин Е.
АвторДью Р., Аллен С.
АвторыДью Р.; Аллен С.
Год публикации2020
ЯзыкРусский
Количество страниц290
Переплет60х90/16
Кол-во страниц290
Возрастные ограничения12
Возрастное ограничение0+
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Жанросновы маркетинга; техника продаж
ИздательствоАльпина Паблишер
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес0.4
Язык изданияРусский

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    2 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Деловая литература - издательство "Альпина Паблишер"

    Категория 600 р. - 901 р.

    Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер" »

    1 ms.

    Деловая литература

    Категория 600 р. - 901 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    199 ms