КаталогКниг.РФ

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям (Козловский Борислав М.) ; Альпина Паблишер, 2018

Книга: Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям (Козловский Борислав М.) ; Альпина Паблишер, 2018

от 298 р. до 749 р.


Сравнить цены

Цена от 298 р. до 749 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

640 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

640 р. 768 р.
Мегамаркет

5/5

749 р.
Яндекс.Маркет

5/5

298 р. 388 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Теории заговора, слухи и фейковые новости — это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Неправду распространяют наши друзья, родственники и даже мы сами. Ни образование, ни умение логически рассуждать не защищают от этого, а только усиливают эффект. Научный журналист Борислав Козловский попытался разобраться, что могут сказать обо всем этом гены, мозг и большие данные. Где в нашей ДНК зашита восприимчивость к политической пропаганде? Как на нас влияют «алгоритмы фейсбука» и эксперименты сайтов знакомств над своими пользователями? И почему рациональные аргументы ничего не могут поделать с заблуждениями, в которые мы однажды поверили всем сердцем?

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

Борислав Козловский – Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям.

Борислав Козловский – Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям.запуск видео

 

Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям, Борислав Козловский

Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям, Борислав Козловскийзапуск видео

 

О книге

ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Страниц200
Переплётмягкий
ISBN978-5-9614-7108-3
Размеры14,00 см × 21,00 см × 1,20 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж3000
Переплет60x90/16
Кол-во страниц200
АвторКозловский Б.
АвторыКозловский Б.
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц198
ИздательствоАльпина Паблишер
Возрастное ограничение0+
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Вес0.264
Жанрsmm
Язык изданияРусский

Отзывы (9)

  • 4/5

    Книга однозначно понравилась - и содержанием, и стилем изложения. Но она направлена не на то, чтобы научить читателя отличать фейки от \"правды\" (здесь универсальных критериев нет), а чтобы понять, под влиянием каких обстоятельств мы нередко склонны доверять \"не очень\" правдивым сообщениям. Критерием правдивости автор - профессиональный популяризатор - априори считает мнение большинства специалистов, что в целом правильно, но в конкретных случаях может давать осечки.

    0    0

  • 4/5

    Не очень понимаю почему такие комментарии, книга полезная. Да, есть ряд минусов и видно, что есть куда стремиться, но информации с избытком. Другое дело, что автора несет с одного сюжета на другой. . Большой обьем статистических данных, различных эксперементов касаемо мозга, поведения, влияния пропаганды и принимаемых нами решений. Всем кто в рекламе, pr, маркетинге и заинтересованных \"почему мы поступаем так, а не иначе\", стоит прочесть.

    0    0

  • 4/5

    Книга интересна, как собрание различных фактов, о которых просто так не задумываешься, но здесь они поданы в такой интересной формой, что прекрасно запоминаются. Автор не даёт советов, как противодействовать фейковой информации, но очень хорошо рассказывает тему о том, как все это работает, на конкретных исторических и современных примерах. Легко, увлекательно и насыщенно.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

 

Психология - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 238 р. - 357 р.

Межличностные коммуникации - издательство "Альпина Паблишер" »

Психология

Категория 238 р. - 357 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms