Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям (Козловский Борислав М.) ; Альпина Паблишер, 2018
от 298 р. до 749 р.
Автор(ы): Козловский Б.;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-7108-3
ID: SKU294983
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 298 р. до 749 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 640 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 640 р. 768 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 749 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 298 р. 388 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 200 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9614-7108-3 |
Размеры | 14,00 см × 21,00 см × 1,20 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Козловский Борислав М. |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 3000 |
Переплет | 60x90/16 |
Кол-во страниц | 200 |
Автор | Козловский Б. |
Авторы | Козловский Б. |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 198 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Возрастное ограничение | 0+ |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 0.264 |
Жанр | smm |
Язык издания | Русский |
Отзывы (9)
-
Юрий
- 23 января 20244/5
Книга однозначно понравилась - и содержанием, и стилем изложения. Но она направлена не на то, чтобы научить читателя отличать фейки от \"правды\" (здесь универсальных критериев нет), а чтобы понять, под влиянием каких обстоятельств мы нередко склонны доверять \"не очень\" правдивым сообщениям. Критерием правдивости автор - профессиональный популяризатор - априори считает мнение большинства специалистов, что в целом правильно, но в конкретных случаях может давать осечки.
0 0
-
Владислава
- 12 марта 20234/5
Не очень понимаю почему такие комментарии, книга полезная. Да, есть ряд минусов и видно, что есть куда стремиться, но информации с избытком. Другое дело, что автора несет с одного сюжета на другой. . Большой обьем статистических данных, различных эксперементов касаемо мозга, поведения, влияния пропаганды и принимаемых нами решений. Всем кто в рекламе, pr, маркетинге и заинтересованных \"почему мы поступаем так, а не иначе\", стоит прочесть.
0 0
-
Елена
- 20 февраля 20234/5
Книга интересна, как собрание различных фактов, о которых просто так не задумываешься, но здесь они поданы в такой интересной формой, что прекрасно запоминаются. Автор не даёт советов, как противодействовать фейковой информации, но очень хорошо рассказывает тему о том, как все это работает, на конкретных исторических и современных примерах. Легко, увлекательно и насыщенно.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Психология - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 238 р. - 357 р.
Межличностные коммуникации - издательство "Альпина Паблишер" »
Психология
Категория 238 р. - 357 р.