Стратегический и операционнный маркетинг: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ (Гладких Игорь Валентинович) ; СПбГУ, 2015
от 279 р. до 919 р.
Автор(ы): Гладких И.В.;
Издатель: СПбГУ
ISBN: 978-5-288-05658-1
ID: SKU290294
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 279 р. до 919 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 919 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 25.05.2024 |
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 919 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В сборник включены двадцать кейсов, разработанных преподавателями Высшей школы менеджмента СПбГУ в 2006–2013 гг. Кейсы предназначены для использования в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий на основных и дополнительных программах обучения менеджеров, а также для индивидуальной работы по развитию навыков подготовки и принятия управленческих решений. В кейсах затрагивается широкий круг вопросов стратегического и операционного маркетинга, включая проблематику брендинга, ценовой
стратегии, управления продажами и дистрибьюцией, международного маркетинга и маркетинга территорий. Сборник объединяет кейсы разного формата. Все кейсы основаны на реальных событиях. Сборник предназначен для преподавателей маркетинга, студентов и слушателей школ бизнеса, а также для специалистов и руководителей,
занятых разработкой маркетинговой стратегии компаний. Авторский коллектив: С.А. Старов, И.В. Гладких, Т.Г. Бутова и другие.
стратегии, управления продажами и дистрибьюцией, международного маркетинга и маркетинга территорий. Сборник объединяет кейсы разного формата. Все кейсы основаны на реальных событиях. Сборник предназначен для преподавателей маркетинга, студентов и слушателей школ бизнеса, а также для специалистов и руководителей,
занятых разработкой маркетинговой стратегии компаний. Авторский коллектив: С.А. Старов, И.В. Гладких, Т.Г. Бутова и другие.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Гладких Игорь Валентинович |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | СПбГУ |
ISBN | 978-5-288-05658-1 |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 444 |
Формат | 178x246мм |
Вес | 0.79кг |
Переплет | 246.00mm x 177.00mm x 25.00mm |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 444 |
Издательство | СПбГУ |
Жанр | основы маркетинга |
Страна-производитель | Россия |
Возрастное ограничение | 12+ |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Отзывы (1)
-
autoreg1167595161
- 20 ноября 20201/5
ни о чем, очень длинное описание ситуации, короткое задание. зря потраченные деньги, ожидала описание проблем, задания по теме, ничего этого нет
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Гладких Игорь Валентинович
Похожие товары
Категория 223 р. - 334 р.