Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя (Гладких Игорь Валентинович) ; Высшая школа менеджмента, 2013
239 р.
Автор(ы): Гладких И.В.;
Издатель: Высшая школа менеджмента
ISBN: 978-5-9924-0076-2
ID: SKU260810
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 239 р. до 239 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 239 р. 299 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, раскрывается содержание тех аспектов ценовой стратегии, которые позволяют компаниям учитывать особенности поведения потребителей, прежде всего восприятие цен. Книга будет полезна всем, кто желает углубить и расширить свои представления о маркетинговом управлении ценообразованием. Что значит разработать ценовую стратегию компании? Как покупатель решает, что дорого, а что дешево? Какие приемы могут использовать компании, чтобы повлиять на оценку покупателя? Ответы на эти и другие вопросы могут быть интересны слушателям и студентам старших курсов школ бизнеса, преподавателям и аспирантам, а также специалистам и руководителям, занятым разработкой маркетинговой стратегии компаний.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Высшая школа менеджмента |
Год издания | 2013 |
Страниц | 472 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9924-0076-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 3,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Гладких Игорь Валентинович |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1000 |
Книги где автор: Гладких Игорь Валентинович
Философские науки. Социология - издательство "Высшая школа менеджмента"
Категория 191 р. - 286 р.
Психология бизнеса - издательство "Высшая школа менеджмента" »
Философские науки. Социология
Категория 191 р. - 286 р.