Ресторанный практикум. Концепция. Прибыльный ресторан. Часть 6 (DVD) Ресторанные ведомости
1032 р.
Производитель:
EAN: 4959223625
ID: SKU28845
Цены
Цена от 1032 р. до 1032 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1032 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН - это тренинг для владельцев, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров, на котором участники получают прикладные навыки и знания в сфере управления от успешных практиков ресторанной индустрии.
Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН был организован обучающей компанией Институт гостеприимства.
Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН включает в себя 2 части на дисках DVD.
Продолжительность каждой части - 6 часов.
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ
РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ КАК МЫ СТАЛИ ПЕРВЫМИ В СТРАНЕ
Инна Андреишина
Генеральный менеджер группы ресторанов сети "Козырная Карта" (Украина)
КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ОДНОГО РЕСТОРАНА СЕТЬ
Сергей Горбунов
Управляющий директор Ассоциации ресторанов "Веста-центр Интернешнл" (бренды: "Якитория", Гин-но Таки", "ИСТ Буфет", "Навруз", "Спорт-бар", "Менза", "Бенто", "Ян Примус")
ТАЙНЫЙ ГОСТЬ: КАК ВЫВЕСТИ СОТРУДНИКОВ НА ЧИСТУЮ ВОДУ
Саша Гилл
Ведущий эксперт по аудиту качества ресторанно-гостиничных предприятий компании Richey International (Австрия)
Четвертый ресторанный Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН был организован обучающей компанией Институт гостеприимства.
Практикум КОНЦЕПЦИЯ: ПРИБЫЛЬНЫЙ РЕСТОРАН включает в себя 2 части на дисках DVD.
Продолжительность каждой части - 6 часов.
ЧАСТЬ ШЕСТАЯ
РЕСТОРАННЫЙ МАРКЕТИНГ ИЛИ КАК МЫ СТАЛИ ПЕРВЫМИ В СТРАНЕ
Инна Андреишина
Генеральный менеджер группы ресторанов сети "Козырная Карта" (Украина)
КАК СДЕЛАТЬ ИЗ ОДНОГО РЕСТОРАНА СЕТЬ
Сергей Горбунов
Управляющий директор Ассоциации ресторанов "Веста-центр Интернешнл" (бренды: "Якитория", Гин-но Таки", "ИСТ Буфет", "Навруз", "Спорт-бар", "Менза", "Бенто", "Ян Примус")
ТАЙНЫЙ ГОСТЬ: КАК ВЫВЕСТИ СОТРУДНИКОВ НА ЧИСТУЮ ВОДУ
Саша Гилл
Ведущий эксперт по аудиту качества ресторанно-гостиничных предприятий компании Richey International (Австрия)
Яндекс.Маркет
Психология. Бизнес Ресторанные ведомости
Категория 825 р. - 1238 р.
Психология. Бизнес Ресторанные ведомости »
1 ms.