КаталогКниг.РФ

Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе (Кобина Надежда) ; БОМБОРА, 2021

Книга: Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе (Кобина Надежда) ; БОМБОРА, 2021

от 383 р. до 906 р.


Сравнить цены

Цена от 383 р. до 906 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

906 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

906 р. 1099 р.
ЛитРес

5/5

463 р. 579 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

544 р. 906 р.
Яндекс.Маркет

5/5

383 р. 631 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый.
Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
1. РАЦИОНАЛИСТ. Можно ли просчитать эффект от
персонального брендинга? Как понять, что
персональный бренд работает?
2. НЕЗНАЙКА. Как найти свой путь в персональном
брендинге?
3. НАБЛЮДАТЕЛЬ. Тот, кто уверен, что его место
уже занято
4. ЧЕЛОВЕК-ШТИЛЬ. Боюсь нестабильности. А
вдруг все изменится?
5. ХРОНИЧЕСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ. Очень много думаю
и анализирую, но не делаю первый шаг
6. АЛЬТРУИСТ. Кто еще знает, кроме вас?
7. ФАТАЛИСТ. Верю, что все предопределено, и не
могу ни на что повлиять
8. САМОЗВАНЕЦ. Мои достижения незначимы, я не
достоин лучшего
9. ДРИФТЕР. Осторожно! Резкий поворот!
10. НОВИЧОК. Первая помощь персональному
бренду
11. ЧЕЛОВЕК-ОРКЕСТР. Как прожить 9 жизней
одновременно?
12. МИНИМАЛИСТ. Потихонечку, помаленечку
13. ПЕРФЕКЦИОНИСТ. Доколе вы будете
злоупотреблять нашим терпением?
14. ГРЕШНИК. Как исправить ошибки прошлого?
15. УПРЯМЕЦ. Почему в персональном брендинге
нельзя заниматься "самолечением"?
16. ИНТРОВЕРТ. С легкостью преодолевая страх
публичности
17. ВТОРОЙ ПИЛОТ. Последний, но не по значению
18. ОБИДЧИВЫЙ. Карьера VS Принципы
19. МИЗАНТРОП. Я люблю людей
20. ЧЕЛОВЕК "Я ЗАНЯТ". Вы уверены, что вам точно
это надо?
21. МАКСИМАЛИСТ. Репутация как образ жизни
ПРИЛОЖЕНИЯ. Здесь вы найдете много полезного
Список литературы

Видео обзоры (3)

О книге "Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе"

О книге "Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе"запуск видео

 

Книга «Синдром Патрика» Надежда Кобина, Елена Старостина, личный бренд

Книга «Синдром Патрика» Надежда Кобина, Елена Старостина, личный брендзапуск видео

 

Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе - Елена Старостина

Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе - Елена Старостиназапуск видео

 

О книге

Сериякниги-драйверы
ИздательБОМБОРА
Год издания2021
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-108686-2
Размеры14,50 см × 20,80 см × 2,00 см
Формат84x120/32
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
Переплет84x120/32
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц304
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
Жанрпублицистика
Вес0.431
Возрастное ограничение16+
АвторКобина Надежда; Старостина Елена
Количество страниц304
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (22)

  • 1/5

    Книга про преодоление "синдрома самозванца" на 90%.
    Какая-то самопальная классификация людей типа "рационалист", "дрифтер" и т.д.
    Практические никакой полезной информации про построение личного бренда.
    Вывод: Впустую выброшенные деньги.

    0    0

  • 1/5

    Название книги совершенно не отвечает содержанию. Расписаны типы людей и почему они не могут создать личный бренд. А как создавать об этом ни слова

    0    0

  • 5/5

    читается очень легко потому что книга написана простым языком, без кучи сложных терминов. Суть можно свести к «вот вам все причины, почему нужно развивать личный бренд и ответы на все ваши отговорки»))

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Кобина Надежда

Искать всё

 

Психология - издательство "Бомбора"

Категория 306 р. - 459 р.

Реклама. Копирайтинг - издательство "Бомбора" »

0 ms.

Психология

Категория 306 р. - 459 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

212 ms