Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге (Кожемяко Антон Петрович) ; Синергия, 2015
Автор(ы): Кожемяко А.П.;
Издатель: Синергия
ISBN: 978-5-4257-0202-9
ID: SKU283313
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Современный, быстроменяющийся мир ставит перед нами все новые задачи. Перед руководителями и маркетологами стоит вопрос постоянного повышения эффективности – вопрос выживания в конкурентной борьбе. Чтобы повысить эффективность как управленческого воздействия, так и воздействия на клиентов, требуется понять главное – психологические особенности поведения человека. Понимая эти закономерности, мы открываем путь к осознанным действиям как в области управления, так и в области воздействия на клиентов. В этой книге вы найдете более 100 психологических эффектов, которые полезно учитывать в принятии управленческих и коммерческих решений. Понимание своих поступков позволит избежать множества ошибок и действовать рационально. Для удобства приведенные эффекты разбиты на пять групп. Книга адресована руководителям и маркетологам. Ее главная задача – повышение эффективности бизнеса с использованием имеющихся знаний.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Fresh Book |
Издатель | Синергия |
Год издания | 2015 |
Страниц | 176 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4257-0202-9 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 0,90 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Кожемяко Антон Петрович |
Тематика | Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент |
Тираж | 1500 |