КаталогКниг.РФ

Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге (Кожемяко Антон Петрович) ; Синергия, 2015

Книга: Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге (Кожемяко Антон Петрович) ; Синергия, 2015


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Современный, быстроменяющийся мир ставит перед нами все новые задачи. Перед руководителями и маркетологами стоит вопрос постоянного повышения эффективности – вопрос выживания в конкурентной борьбе. Чтобы повысить эффективность как управленческого воздействия, так и воздействия на клиентов, требуется понять главное – психологические особенности поведения человека. Понимая эти закономерности, мы открываем путь к осознанным действиям как в области управления, так и в области воздействия на клиентов. В этой книге вы найдете более 100 психологических эффектов, которые полезно учитывать в принятии управленческих и коммерческих решений. Понимание своих поступков позволит избежать множества ошибок и действовать рационально. Для удобства приведенные эффекты разбиты на пять групп. Книга адресована руководителям и маркетологам. Ее главная задача – повышение эффективности бизнеса с использованием имеющихся знаний.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияFresh Book
ИздательСинергия
Год издания2015
Страниц176
Переплётмягкий
ISBN978-5-4257-0202-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 0,90 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж1500

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Лидерство, мотивация, тайм-менеджмент

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    140 ms