КаталогКниг.РФ

Охота на простака. Экономика манипуляций и обмана (Кондукова Эльвира В. (переводчик), Шиллер Роберт (соавтор), Акерлоф Джордж) ; Манн, Иванов и Фербер, 2017

Книга: Охота на простака. Экономика манипуляций и обмана (Кондукова Эльвира В. (переводчик), Шиллер Роберт (соавтор), Акерлоф Джордж) ; Манн, Иванов и Фербер, 2017

1228 р.


Цены

Цена от 1228 р. до 1228 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1228 р. 1445 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Нобелевские лауреаты по экономике бросают вызов концепции невидимой руки рынка и рассказывают о том, как рынки могут не только приносить пользу, но и наносить вред. Со времен Адама Смита принято считать, что свободные рынки ведут к материальному благополучию. Но Акерлоф и Шиллер уверены: продавцы, стремящиеся к прибыли, используют наши психологические слабости и уязвимые места, прибегают к манипулированию и обману. А рынки не всегда ведут к лучшим товарам и услугам, они полны ловушек и хитростей. Авторы этой книги, нобелевские лауреаты по экономике, собрали десятки примеров, чтобы показать, как это касается каждого и каждый день. Мы тратим деньги до последнего и потом думаем, как платить по счетам в следующем месяце. Финансовая система раздувается как пузырь, чтобы затем лопнуть. Влияние рекламы сильно, как никогда. Мы слишком много платим за машины, дома, абонементы в фитнес-залы и за кредитные карты. Фармацевтические компании умело продвигают лекарства, от которых мало толку — а иногда бывает и вред. Книга рассказывает об этих и многих других примерах из современной экономики и показывает, как можно сражаться с манипуляциями на рынках, повышая уровень знаний и внедряя правильные институты и реформы.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

"Охота на простака. Экономика манипуляций и обмана" Авторы: Джордж Аклероф, Роберт Шиллер.

"Охота на простака. Экономика манипуляций и обмана" Авторы: Джордж Аклероф, Роберт Шиллер.запуск видео

 

Роберт Грин: 48 законов власти ► аудиокниги слушать онлайн

Роберт Грин: 48 законов власти ► аудиокниги слушать онлайнзапуск видео

 

О книге

СерияМИФ. Научпоп
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Страниц320
Переплёттвердый
ПереводчикКондукова, Эльвира В.
ISBN978-5-00100-467-7
Размеры17,00 см × 24,20 см × 2,20 см
Формат241.00mm x 171.00mm x 21.00mm
Автор(ы)
ТематикаЭкономическая теория. Макроэкономика. Микроэкономика
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц320

Отзывы (4)

  • 4/5

    Для образованных, искушённых людей, написано простым понятным слогом. Достаточно много воды , но в целом читать можно.

    Достоинства:

    Качество, оформление

    Недостатки:

    Нет

    0    0

  • 1/5

    Треть книги (в буквальном смысле) состоит из списка литературы. А кратко, рецензия на данную книгу это анекдот Записался на мастер-класс Как не быть лохом. Дорого, конечно, а что делать. Не ожидала от такого уважаемого издания настолько пустой книги.

    0    0

  • 2/5

    По словам авторов, они хотели написать в меру научную и в меру доступную книгу для широкой аудитории. Получилось? Не думаю. Тут как в знаменитой пословице про двух зайцев. Авторы не стали углубляться в одну конкретную тему, но и также не стали опускаться до простого или любительского уровня. В итоге получилось, что одни прочитали и мало что поняли, т.к. темы связанные с финансовым миром авторы совершенно не упростили, а для тех людей, кто понимает и разбирается в вопросе, авторы тоже ничего не предложили, т.к. написали крайне поверхностную книгу. И если сказать, что книга больше всего напоминает, то я бы предложил, что это газетная или журнальная статья из какого-нибудь финансового издания (темы в книге никак не связанны друг с другом, по моему мнению).
    Во-первых, начало и конец книги. У авторов чуть ли не половина книги отдано на «введение» и «заключение». Это явный перебор. Люди не всегда читают эти главы, т.к. в первом, т.е. в ведении, чаще всего общие слова, которые никак не влияют на основное содержание, на её понимание, поэтому зачастую можно не тратить на это время. А заключение, часто содержит итог, краткий пересказ, который также можно пропустить, если понятна идея книги и все её детали.
    Во-вторых, в начале, авторы долго пишут о проблемах свободного рынка, чуть ли не подводя читателя к мысли, что он не такой уж и свободный (в определённом смысле, разумеется). Что люди стали покупать (или им стали успешно навязывать) множества ненужного барахла. Ну, это верно, но также и очевидно.
    Идём дальше. Финансовый кризис 2008 года с описанием того, как лопался мыльный пузырь новых финансовых инструментов, которые были созданы в этот период и которые связаны с кредитами на покупку недвижимости. По моему мнению, авторы не сильно-то и упростили материал и не предложили чего-то нового и/или интересного, что не было сказано в самой знаменитой книги на эту тему «Большая игра на понижение» (The Big Short) или во второй знаменитой книги на эту тему «Слишком большие, чтобы рухнуть» (Too Big to Fail). В итоге непонятно - зачем? И, что важно, авторы посвящают подобным финансовым историям ещё две главы (учитывая, что их и так немного, это явный крен в сторону финансовой сферы, в которой не каждый читатель разбирается с лёгкостью).
    Третья глава меня просто ошарашила. К обманным трюкам авторы отнесли не что иное, как рекламу как таковую. Не неэтичную рекламу, не рекламу, которая служит целью обмануть покупателя, предъявив ему неточную или даже ложную информацию, а рекламу вообще. Для этого они рассказывают о трёх титанах мира рекламы, двое из которых, это Клод Хопкинс и Дэвид Огилви. И их эти «эксперты» обозначили как шулеры? Уже после этого, книгу можно выкидывать на помойку, т.к. эти двое всегда имели во всём мире безупречную репутацию, и я ни разу не встречал (а я прочитал практически все книги по рекламе и маркетингу, что были изданы в России на русском языке иностранных авторов), чтобы кто-то обвинял их в обмане покупателей. Что касается рекламы, то она берёт своё начало ещё с древних базаров, когда продавцы (мяса ли, шёлка ли, вина ли) кричали потенциальным покупателям, чтобы те посмотрели их товар и возможно, решили их купить. Как предприниматель может существовать, никому не рассказывая о своём бизнесе (а это – ядро, суть рекламы как таковой)?
    Дальше - не лучше. Авторы пишут о «табаке», об алкоголе, в плане, что один приводит к раку, а другой – к алкоголизму. Стоит ли об этом писать в подобной книге? Да – и это единственный плюс – авторы описывают, как табачные компании стремились сокрыть информацию о вреде табака. Или как фармацевтические гиганты внедряют свои новинки, путём подкупа врачей. Но опять же, авторы уделяют этим вопросом крайне мало страниц и делают это крайне поверхностно. Плюс, совсем смехотворное количество примеров.
    И последнее. Авторы включили в книгу главу «инновации», где рассказывается о той зависимости, что имеет на некоторых людей, Facebook и прочие социальные сети. М-да.…Стоило ли писать книгу ради всего этого?

    0    0

Добавить отзыв



Книги где авторы: Кондукова Эльвира В. (переводчик), Шиллер Роберт (соавтор), Акерлоф Джордж

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 982 р. - 1473 р.

Другие издания - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Нехудожественная литература

Категория 982 р. - 1473 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms