Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге (для бакалавров) (Лашина Марина Владимировна, Соловьев Тимофей Геннадьевич) ; Кнорус, 2017
1364 р.
Автор(ы): Лашина Марина Владимировна; Соловьев Тимофей Геннадьевич;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-05684-4
ID: SKU27767
Цены
Цена от 1364 р. до 1364 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1364 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебник предназначен для ознакомления обучающихся с информационными системами и технологиями в экономике, бизнесе и маркетинговой деятельности.
Раскрываются теоретические основы устройства и использования информационных систем в деятельности предприятий. Приведены основные определения и базовые понятия в области корпоративных информационных систем и Интернет-технологий. Рассмотрены особенности товарной, сбытовой, коммуникативной и ценовой политики фирмы на электронном рынке, возможности продвижения фирмы в сети Интернет посредством собственного веб-сайта и сторонних ресурсов. Представлены основные характеристики программных продуктов для управления предприятием, ведения бухгалтерского учета, финансового анализа, маркетинговых программных продуктов, статистических пакетов обработки данных.
Соответствует ФГОС ВО 3+.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки - 38. 03. 01 - Экономика, 38. 03. 06 - Торговое дело профиль "Маркетинг".
Раскрываются теоретические основы устройства и использования информационных систем в деятельности предприятий. Приведены основные определения и базовые понятия в области корпоративных информационных систем и Интернет-технологий. Рассмотрены особенности товарной, сбытовой, коммуникативной и ценовой политики фирмы на электронном рынке, возможности продвижения фирмы в сети Интернет посредством собственного веб-сайта и сторонних ресурсов. Представлены основные характеристики программных продуктов для управления предприятием, ведения бухгалтерского учета, финансового анализа, маркетинговых программных продуктов, статистических пакетов обработки данных.
Соответствует ФГОС ВО 3+.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки - 38. 03. 01 - Экономика, 38. 03. 06 - Торговое дело профиль "Маркетинг".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Лашина Марина Владимировна, Соловьев Тимофей Геннадьевич |
Издатель | Кнорус |
ISBN | 978-5-406-05684-4 |
Год издания | 2017 |
Серия | Бакалавриат |
4 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Лашина Марина Владимировна, Соловьев Тимофей Геннадьевич
Информатика - издательство "Кнорус"
Категория 1091 р. - 1636 р.
Информатика - издательство "Кнорус" »
1 ms.
Информатика
Категория 1091 р. - 1636 р.