КаталогКниг.РФ

Сдвиг. Как выжить в стремительном будущем (Ито Джой,Хоуи Джефф) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018

Книга: Сдвиг. Как выжить в стремительном будущем (Ито Джой,Хоуи Джефф) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018

1276 р.


Цены

Цена от 1276 р. до 1276 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

1276 р. 1595 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Whiplash - это открытка из будущего, которое уже наступило.

Мир становится все более сложным, технологические изменения растут экспоненциально, меняется все - от бизнеса до культуры, от публичной сферы до нашей личной жизни. Инструментарий современного бытия становится все более быстрым, дешевым и малоразмерным; процесс этот развивается по экспоненте, и миллиарды незнакомых людей Земли внезапно оказываются в одном клике, твите или посте друг от друга.

Подобные периоды радикальных перемен всегда порождали победителей и проигравших. Будущее будет функционировать на абсолютно новой операционной системе. Логика ускоренного будущего ниспровергает мудрость прошлого, и успеха добьются те, кто научится мыслить по-иному.

Джой Ито, директор лаборатории MIT Media Lab, и профессор Джефф Хоуи, редактор журнала Wired, рассказывают о девяти ключевых принципах, которые нужны, чтобы не потеряться в стремительно наступающем будущем.

Эта книга, изобилующая невероятными историями и революционными данными исследований и философских концепций, почерпнутых в Media Lab MIT и за её пределами, поможет вам адаптироваться и преуспеть в нашем непредсказуемом мире.

Для кого эта книга
Для всех интересующихся будущим и технологиями.

Об авторах
Дзёити "Джой" Ито широко известен как активист, предприниматель, венчурный капиталист и сторонник эмерджентной демократии, защиты частного пространства и свободы интернета. Будучи директором Media Lab MIT, он в настоящее время изучает вопрос о том, насколько радикально новые подходы к науке и технологиям способны трансформировать общество в практическом и позитивном ключе. Ито был председателем Совета директоров и CEO Creative Commons.

Является членом Совета директоров корпорации Sony, Фонда Джона С. и Джеймса Л. Найтов, Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров, компании New York Times и Mozilla Foundation. Среди его достижений - место в списке "Киберэлита" журнала Time за 1997 год (тогда ему был 31 год) и в списке "Глобальных лидеров завтрашнего дня" Мирового экономического форума в 2001 году.

В 2008 году BusinessWeek назвал его имя среди 25 самых влиятельных лиц интернета. В 2011 году он получил от Оксфордского института интернета премию за прижизненные достижения. В 2013 году получил степень почётного доктора литературы от New School Нью-Йорк Сити, а в 2015 году - степень почётного доктора гуманитарных наук от Университета Тафтса. В 2014 году попал в Интерактивную галерею славы SXSW и в том же году был одним из получателей Золотой пластины от американской Академии достижений.

Джефф Хоуи - доцент в Северо-Восточном университете, координатор программы Media Innovation. Долгое время был пишущим редактором в Wired. Именно он ввёл в 2006 году в употребление термин "краудсорсинг" в своей статье для этого журнала. В 2008 году опубликовал книгу в издательстве Random House, где подробно рассматривался феномен массового сотрудничества в интернете. Книга, озаглавленная "Краудсорсинг. Сила толпы как драйвер бизнеса будущего", была переведена на десять языков. В 2009-2010 академическом году был неймановским членом Гарвардского университета. В настоящее время - приглашенный исследователь в Media Lab MIT. Автор статей для Washington Post, Newyorker. com, the New York Times, Time, Newsweek и множества других публикаций.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-00100-970-2
Размеры16,50 см × 23,40 см × 1,50 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаУправление бизнесом
Тираж3000
Переплет70х100/16
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияМИФ. Научпоп

Отзывы (12)

  • 4/5

    Интересно,но много воды. В центре книги одна понятная с первых строк идея, которая раскрывается на протяжении всех последующих страниц

    0    0

  • 5/5

    Уже сегодня мы живем в будущем. Только не все об этом знают и «цепляются за обычаи каменного века.»
    Отличная книга об изменениях в мире науки и комммуникаций, которые уже изменили нашу жизнь.
    Не знать об этом не стыдно, а вот не интересоваться – смерти подобно.

    0    0

  • 4/5

    Сдвиг пока что не укладывается в голове, может быть поэтому книга далась нелегко. Язык изложения, отчасти научный, непрост к восприятию, хотя авторы, конечно, очень старались, описать свои открытия максимально доступно.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Ито Джой,Хоуи Джефф

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 1020 р. - 1531 р.

Управление бизнесом - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Ведение бизнеса

Категория 1020 р. - 1531 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms