Сдвиг. Как выжить в стремительном будущем (Ито Джой,Хоуи Джефф) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018
1276 р.
Автор(ы): Ито Д.;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00100-970-2
ID: SKU275323
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 1276 р. до 1276 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Издательство «МИФ» 5/5 | 1276 р. 1595 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
О книге
Whiplash - это открытка из будущего, которое уже наступило.
Мир становится все более сложным, технологические изменения растут экспоненциально, меняется все - от бизнеса до культуры, от публичной сферы до нашей личной жизни. Инструментарий современного бытия становится все более быстрым, дешевым и малоразмерным; процесс этот развивается по экспоненте, и миллиарды незнакомых людей Земли внезапно оказываются в одном клике, твите или посте друг от друга.
Подобные периоды радикальных перемен всегда порождали победителей и проигравших. Будущее будет функционировать на абсолютно новой операционной системе. Логика ускоренного будущего ниспровергает мудрость прошлого, и успеха добьются те, кто научится мыслить по-иному.
Джой Ито, директор лаборатории MIT Media Lab, и профессор Джефф Хоуи, редактор журнала Wired, рассказывают о девяти ключевых принципах, которые нужны, чтобы не потеряться в стремительно наступающем будущем.
Эта книга, изобилующая невероятными историями и революционными данными исследований и философских концепций, почерпнутых в Media Lab MIT и за её пределами, поможет вам адаптироваться и преуспеть в нашем непредсказуемом мире.
Для кого эта книга
Для всех интересующихся будущим и технологиями.
Об авторах
Дзёити "Джой" Ито широко известен как активист, предприниматель, венчурный капиталист и сторонник эмерджентной демократии, защиты частного пространства и свободы интернета. Будучи директором Media Lab MIT, он в настоящее время изучает вопрос о том, насколько радикально новые подходы к науке и технологиям способны трансформировать общество в практическом и позитивном ключе. Ито был председателем Совета директоров и CEO Creative Commons.
Является членом Совета директоров корпорации Sony, Фонда Джона С. и Джеймса Л. Найтов, Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров, компании New York Times и Mozilla Foundation. Среди его достижений - место в списке "Киберэлита" журнала Time за 1997 год (тогда ему был 31 год) и в списке "Глобальных лидеров завтрашнего дня" Мирового экономического форума в 2001 году.
В 2008 году BusinessWeek назвал его имя среди 25 самых влиятельных лиц интернета. В 2011 году он получил от Оксфордского института интернета премию за прижизненные достижения. В 2013 году получил степень почётного доктора литературы от New School Нью-Йорк Сити, а в 2015 году - степень почётного доктора гуманитарных наук от Университета Тафтса. В 2014 году попал в Интерактивную галерею славы SXSW и в том же году был одним из получателей Золотой пластины от американской Академии достижений.
Джефф Хоуи - доцент в Северо-Восточном университете, координатор программы Media Innovation. Долгое время был пишущим редактором в Wired. Именно он ввёл в 2006 году в употребление термин "краудсорсинг" в своей статье для этого журнала. В 2008 году опубликовал книгу в издательстве Random House, где подробно рассматривался феномен массового сотрудничества в интернете. Книга, озаглавленная "Краудсорсинг. Сила толпы как драйвер бизнеса будущего", была переведена на десять языков. В 2009-2010 академическом году был неймановским членом Гарвардского университета. В настоящее время - приглашенный исследователь в Media Lab MIT. Автор статей для Washington Post, Newyorker. com, the New York Times, Time, Newsweek и множества других публикаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 272 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00100-970-2 |
Размеры | 16,50 см × 23,40 см × 1,50 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Ито Джой,Хоуи Джефф |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 3000 |
Переплет | 70х100/16 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | МИФ. Научпоп |
Отзывы (12)
-
Горожанкин Александр
- 4 января 20214/5
Интересно,но много воды. В центре книги одна понятная с первых строк идея, которая раскрывается на протяжении всех последующих страниц
0 0
-
autoreg703731608
- 5 июля 20205/5
Уже сегодня мы живем в будущем. Только не все об этом знают и «цепляются за обычаи каменного века.»
Отличная книга об изменениях в мире науки и комммуникаций, которые уже изменили нашу жизнь.
Не знать об этом не стыдно, а вот не интересоваться – смерти подобно.0 0
-
Павел Пенкин
- 20 июня 20204/5
Сдвиг пока что не укладывается в голове, может быть поэтому книга далась нелегко. Язык изложения, отчасти научный, непрост к восприятию, хотя авторы, конечно, очень старались, описать свои открытия максимально доступно.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Ито Джой,Хоуи Джефф
Ведение бизнеса - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 1020 р. - 1531 р.
Управление бизнесом - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Ведение бизнеса
Категория 1020 р. - 1531 р.