Маркетинг: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / 2-е изд. (Мазилкина Елена Ивановна) ; Дашков и К, 2015
Автор(ы): Мазилкина Е.И.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-02095-7
ID: SKU257112
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В издании изложены основные понятия современной концепции маркетинга и приемы, используемые при проведении маркетинговых исследований. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле и методах маркетинга на каждом этапе, упаковке и маркировке. Приводятся виды рынков, правила сегментации, требования к выбору сегмента рынка и особенности позиционирования. Разъясняются виды цен, методы и этапы их установления. Раскрывается роль распределения в системе маркетинга и его каналов. Анализируются достоинства и недостатки различных видов продвижения товара. Особое внимание уделяется стратегическим аспектам маркетинга и особенностям маркетинговой деятельности на внешнем рынке. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим специальностям, а также практиков, интересующихся вопросами маркетинговой деятельности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2015 |
Страниц | 368 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-394-02095-7 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Мазилкина Елена Ивановна |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 500 |
Книги где автор: Мазилкина Елена Ивановна
Похожие товары
Категория 343 р. - 514 р.