КаталогКниг.РФ

Маркетинг: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / 2-е изд. (Мазилкина Елена Ивановна) ; Дашков и К, 2015

Книга: Маркетинг: Учебник для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / 2-е изд. (Мазилкина Елена Ивановна) ; Дашков и К, 2015


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В издании изложены основные понятия современной концепции маркетинга и приемы, используемые при проведении маркетинговых исследований. Дано понятие о товаре, его жизненном цикле и методах маркетинга на каждом этапе, упаковке и маркировке. Приводятся виды рынков, правила сегментации, требования к выбору сегмента рынка и особенности позиционирования. Разъясняются виды цен, методы и этапы их установления. Раскрывается роль распределения в системе маркетинга и его каналов. Анализируются достоинства и недостатки различных видов продвижения товара. Особое внимание уделяется стратегическим аспектам маркетинга и особенностям маркетинговой деятельности на внешнем рынке. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим специальностям, а также практиков, интересующихся вопросами маркетинговой деятельности.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Экспертная сессия: "Лучшие цифровые практики среднего профессионального образования" № 2

Экспертная сессия: "Лучшие цифровые практики среднего профессионального образования" № 2запуск видео

 

Новые возможности ЭБС IPR BOOKS для учреждений среднего профессионального образования

Новые возможности ЭБС IPR BOOKS для учреждений среднего профессионального образованиязапуск видео

 

ЭР ЦОС СПО «PROFобразование»: новые форматы и инструменты образовательного процесса

ЭР ЦОС СПО «PROFобразование»: новые форматы и инструменты образовательного процессазапуск видео

 

О книге

ИздательДашков и К
Год издания2015
Страниц368
Переплёттвердый
ISBN978-5-394-02095-7
Размеры20,00 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат60х84/16
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж500

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Мазилкина Елена Ивановна

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 343 р. - 514 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    167 ms