КаталогКниг.РФ

Основы рекламы: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) (Мазилкина Елена Ивановна) ; Дашков и К, 2014

Книга: Основы рекламы: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) (Мазилкина Елена Ивановна) ; Дашков и К, 2014

549 р.


Сравнить цены

Цена от 549 р. до 549 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

549 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

549 р.
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Реклама". Материал изложен в краткой и доступной форме, что позволит изучить его в короткие сроки и успешно подготовиться к экзамену или зачету по дисциплине "Основы рекламы".Для студентов высших и средних специальных учебных заведений.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательДашков и К
ISBN978-5-394-01852-7
Год издания2014
Количество страниц288
Формат143x200мм
Вес0.28кг
Кол-во страниц288

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    2 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [4]

    Книги где автор: Мазилкина Елена Ивановна

    Искать всё

     

    Маркетинг, реклама, PR

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms