151 быстрая идея. Как увеличить продажи (Спаркс Линда) ; Диля, 2008
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 2064 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Для большинства компаний продажи являются жизненной необходимостью. В этой книге содержатся быстрые идеи, рассказывающие о том, как выявить потенциальных клиентов и установить с ними контакт, как разобраться в том, что требуется людям, и, самое главное, как вдохновиться на развитие бизнеса и новые продажи. Вы познакомитесь с проверенными тактиками продаж, взятыми из разнообразных моделей бизнеса, и сможете применить их на вашем предприятии. Книга "151 быстрая идея. Как увеличить продажи" выпущена в издательстве "Диля" в 2008 году.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Диля |
Год издания | 2008 |
Страниц | 256 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-88503-696-2 |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 1,20 см |
Формат | 84х108/32 |
Автор(ы) | Спаркс Линда |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 5000 |
Переплет | 84х108/32 |
Кол-во страниц | 256 |
Язык издания | Русский |
Серия | 151 быстрая идея |
Нехудожественная литература - издательство "Диля"
Категория 124 р. - 186 р.
Другие издания - издательство "Диля" »
Нехудожественная литература
Категория 124 р. - 186 р.