КаталогКниг.РФ

Менеджмент в рекламе: Учеб. пособие. (Бацюн Наталья Владимировна) ; РИОР, 2017

Книга: Менеджмент в рекламе: Учеб. пособие. (Бацюн Наталья Владимировна) ; РИОР, 2017


Сравнить цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1549 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
06.06.2024
Яндекс.Маркет

5/5

1067 р.
наличие уточняйте
05.06.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии рассмотрены цели и задачи менеджмента в сфере рекламы, стратегическое планирование и субъекты рекламной деятельности. Приведены функциональные и организационно-управленческие особенности различных видов рекламных кампаний, особенности взаимодействия участников; методологии оценки эффективности рекламных кампаний и определения бюджета рекламы. Представлена система прогнозирования и оценки социально-экономической эффективности рекламы. Освещены вопросы саморегулирования и государственного регулирования рекламной деятельности.
.Предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей, изучающих рыночные отношения в сфере рекламной деятельности.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
Сериявысшее образование
РазделМенеджмент
ИздательРИОР
ISBN978-5-369-00601-6
Год издания2017
Количество страниц175
Формат150x220мм
Вес0.27кг
Переплет60х90/16
Кол-во страниц175

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Нехудожественная литература - издательство "РИОР"

    Категория 808 р. - 1213 р.

    Менеджмент и управление персоналом - издательство "РИОР" »

    Нехудожественная литература

    Категория 808 р. - 1213 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms