Менеджмент в рекламе: Учеб. пособие. (Бацюн Наталья Владимировна) ; РИОР, 2017
Сравнить цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1549 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 06.06.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1067 р. | наличие уточняйте 05.06.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии рассмотрены цели и задачи менеджмента в сфере рекламы, стратегическое планирование и субъекты рекламной деятельности. Приведены функциональные и организационно-управленческие особенности различных видов рекламных кампаний, особенности взаимодействия участников; методологии оценки эффективности рекламных кампаний и определения бюджета рекламы. Представлена система прогнозирования и оценки социально-экономической эффективности рекламы. Освещены вопросы саморегулирования и государственного регулирования рекламной деятельности.
.Предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей, изучающих рыночные отношения в сфере рекламной деятельности.
.Предназначено для студентов экономических и управленческих специальностей, изучающих рыночные отношения в сфере рекламной деятельности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Бацюн Наталья Владимировна |
Серия | высшее образование |
Раздел | Менеджмент |
Издатель | РИОР |
ISBN | 978-5-369-00601-6 |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 175 |
Формат | 150x220мм |
Вес | 0.27кг |
Переплет | 60х90/16 |
Кол-во страниц | 175 |
Нехудожественная литература - издательство "РИОР"
Категория 808 р. - 1213 р.
Менеджмент и управление персоналом - издательство "РИОР" »
Нехудожественная литература
Категория 808 р. - 1213 р.