КаталогКниг.РФ

Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие (Жукова Татьяна Николаевна) ; Инфра-М, 2014

Книга: Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие (Жукова Татьяна Николаевна) ; Инфра-М, 2014

от 1203 р. до 1710 р.


Сравнить цены

Цена от 1203 р. до 1710 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1710 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Яндекс.Маркет

5/5

1203 р.
Book24

5/5

1710 р.
наличие уточняйте
26.04.2024
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом, вопросы формирования организационной структуры предприятия, обеспечивающей его рыночную ориентированность, проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием, методы и формы маркетингового контроля. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент», другим экономическим специальностям, а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
Сериявысшее образование
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательИнфра-М
ISBN978-5-16-009400-7
Год издания2014
Количество страниц197
Формат145x215мм
Вес0.29кг
Переплет60х90/16
Кол-во страниц197

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Нехудожественная литература - издательство "ИНФРА-М"

    Категория 962 р. - 1443 р.

    Маркетинг, реклама, PR - издательство "ИНФРА-М" »

    0 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 962 р. - 1443 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms