Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие (Жукова Татьяна Николаевна) ; Инфра-М, 2014
Сравнить цены
Цена от 1203 р. до 1710 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1710 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1203 р. | |
Book24 5/5 | 1710 р. | наличие уточняйте 26.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие охватывает широкий круг вопросов, связанных с управлением и организацией маркетинговой деятельности предприятий и учреждений. Рассматриваются принципы управления маркетингом, вопросы формирования организационной структуры предприятия, обеспечивающей его рыночную ориентированность, проблемы организации функционирования маркетинговых подразделений и их интеграции в систему управления предприятием, методы и формы маркетингового контроля. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению «Менеджмент», другим экономическим специальностям, а также всем интересующимся проблемами управления и организации маркетинговой деятельности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Жукова Татьяна Николаевна |
Серия | высшее образование |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Инфра-М |
ISBN | 978-5-16-009400-7 |
Год издания | 2014 |
Количество страниц | 197 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.29кг |
Переплет | 60х90/16 |
Кол-во страниц | 197 |
1 ms.
Нехудожественная литература - издательство "ИНФРА-М"
Категория 962 р. - 1443 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 962 р. - 1443 р.