Что делать, чтобы дети... Вопросы и ответы (Гиппенрейтер Юлия Борисовна) ; АСТ, 2014
от 143 р. до 358 р.
Автор(ы): Гиппенрейтер Юлия Борисовна;
Издатель: АСТ
ISBN: 978-5-17-083215-6
ID: SKU23537
Сравнить цены
Цена от 143 р. до 358 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 143 р. 179 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 349 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 358 р. | |
Лабиринт 5/5 | 340 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
Буквоед 5/5 | 240 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 21.10.2023 |
Book24 5/5 | 240 р. 299 р. | наличие уточняйте 20.10.2023 |
Читай-город 5/5 | 240 р. 299 р. | наличие уточняйте 20.10.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Огромный практический опыт автора, реальные случаи из жизни, живые и выразительные иллюстрации делают эту книгу незаменимым помощником для всех мам и пап.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Общаться с ребенком. Как? |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2014 |
Страниц | 192 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-17-083215-6 |
Размеры | 12,00 см × 16,50 см × 1,00 см |
Формат | 70x108/32 |
Автор(ы) | Гиппенрейтер Юлия Борисовна |
Тематика | Психология воспитания и обучения детей |
Тираж | 8000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 192 |
Издательство | АСТ |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | детская психология и здоровье |
Количество страниц | 192 |
Вес | 0.117 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Отзывы (16)
-
VolNa73tlt
- 17 марта 20245/5
Подзаголовок книги «Вопросы и ответы» говорит нам о том, что книга построена в форме диалога. В разное время Юлия Борисовна получала от разных людей вопросы о воспитании детей, многие из которых повторяются. Правда, не на все вопросы можно получить конкретный ответ, т.к. каждый ребёнок, каждая семья, естественно, особенные, уникальные, со своими условиями и исходными данными, но тем не менее общие рекомендации и руководство к действию узнать можно. Ю.Б. Гиппенрейтер сгруппировала вопросы родителей в разделы.
Первый раздел «Эмоции ребёнка». Здесь вы прочитаете о том, как общаться с детьми, которые ещё не умеют говорить, о ревности старших детей к младшим, о том, как распределить не только игрушки между детьми в семье, но и любовь, внимание, заботу. Есть в книге ответы на вопросы о детских страхах и о том, как говорить с ребёнком о смерти, если такой вопрос или событие возникли.
Вторая часть книги называется «Занятия, интересы, развитие». Здесь Юлия Борисовна пытается донести до читателей, как не навредить ребёнку в развитии натаскиванием, слепой уверенностью, что взрослому лучше известно, чем и как заниматься ребёнку, не решать за счёт ребёнка свои собственные амбиции, не тянуть его "за уши", а правильным невмешательством и помощью, оказанной вовремя, умелым наставничеством развивать его собственные способности, чтобы был счастлив ребёнок, а не родительские комплексы. Это непросто, я думаю. Как не спутать заботу и желание лучшего для своего ребёнка именно с амбициями, как найти баланс в нагрузке? Надо наблюдать, разговаривать с ребёнком и, конечно, читать советы психологов.
Во втором разделе есть и больной вопрос о школе. Конечно, школы не учат, не чувствуют, не понимают и т.д., и т.п. Утопическая идея, на мой взгляд, слышится мне в словах Юлии Борисовны, о том, что родитель или школа должны развивать ребёнка в режиме индивидуальности и уникальности, я бы сказала. Это, конечно, супер, если бы это было возможным. Идеала в массе, скорее всего, не получится никогда, когда родители или учитель развивают и учат ребёнка, прислушиваясь ко всем его талантам, следуя только его индивидуальному ритму развития и следуя в направлении вектора его интересов. Я говорю о массе, ведь школа–это место массового обучения, да ещё какого! Когда в классе 32 человека, такие мысли и мечты–фантастика. Поправьте меня, если я ошибаюсь, буду рада научиться новым методам. Сейчас это невозможно ни с точки зрения родителей, ни с точки зрения массовой общеобразовательной школы и системы образования. Но я абсолютно согласна, что если родители очень хотят и могут, т.е. имеют интеллектуальные и душевные возможности развить уникальность ребёнка, а психологи говорят, что мы все рождаемся с талантами, то возможностей это сделать у них больше, чем у школы на данный момент. И очень прошу не рассматривать школу, как некоего самодура, который что хочет, то и творит. Человеку не внутри этого организма трудно понять и объяснить. Я думаю, что пословицу про рыбу, у которой не всё хорошо со здоровьем головы, вы все знаете. Не буду вдаваться в дебри своих мыслей, сейчас не про это, а про книгу.
Из вопросов на школьную тему Юлия Борисовна ещё затрагивает момент материального поощрения детей за учёбу и другие поручения, вопрос нужности или опасности чёткого режима и расписания, границы родительской помощи в учёбе.
Третья часть называется «Семья, общение, воспитание». Здесь собраны ответы на вопросы, которые связаны с влиянием на ребёнка взрослых проблем, например, развода родителей или противоречия в воспитательных взглядах родителей и бабушек с дедушками. Здесь можно прочитать и о взаимодействии ребёнка с ровесниками, как помочь ему найти себя в детском социуме. В самом конце очень актуальная для любого родителя проблема капризов, дисциплины и непослушания. Что в поведении ребёнка является нормальным проявлением взросления, а что искажением и не нормой развития?
Если вас заинтересовало, то обязательно читайте.
Ещё мне кажется очень важным сказать вот что. Мы часто ждём от книг, пособий и людей конкретных рекомендаций, шагов, алгоритма. Я соглашусь, что это возможно, когда ты спрашиваешь у человека рецепт пирога, например, и то тут возможно творчество и самодеятельность. А в таком непостижимо сложном деле как воспитание, психология, развитие, невозможно, на мой взгляд, получить подробный алгоритм действий. Без включения собственной заинтересованности, неформального отношения к проблеме не обойтись. Нужно быть чувствительным, внимательным, терпеливым, думающим. Так что эти книги–наставники, но действовать вам самим.
Приятного и полезного вам чтения!0 0
-
Анна Капанадзе
- 29 января 20235/5
Очень ценная книга, практичная, советы легко запоминаются и сами собой влспроизводятся, я вижу положительный результат. Рекомендую к прочтению
0 0
-
Михайлова Екатерина
- 5 июня 20215/5
Не большой формат книги и обьем,компенсируется содержанием.
Книга полезная для мам и пап, написана в виде беседы родитель- психолог, с разбором определенных ситуаций, описана проблема и способы ее решения, без лишних терминов и связующих, ненужных предложений, для " обьема" книги.
В книге разложены по полочкам все способы разрешения конфликта.Многие родители найдут ответы на свои вопросы:" что делать с ребенком когда он/она....?"0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Гиппенрейтер Юлия Борисовна
Детская психология - издательство "АСТ"
Категория 114 р. - 171 р.
Книги для родителей - издательство "АСТ" »
Детская психология
Категория 114 р. - 171 р.