КаталогКниг.РФ

Что делать, чтобы дети... Вопросы и ответы (Гиппенрейтер Юлия Борисовна) ; АСТ, 2014

Книга: Что делать, чтобы дети... Вопросы и ответы (Гиппенрейтер Юлия Борисовна) ; АСТ, 2014

от 143 р. до 358 р.


Сравнить цены

Цена от 143 р. до 358 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

143 р. 179 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

349 р.
Мегамаркет

5/5

358 р.
Лабиринт

5/5

340 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Буквоед

5/5

240 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
21.10.2023
Book24

5/5

240 р. 299 р.
наличие уточняйте
20.10.2023
Читай-город

5/5

240 р. 299 р.
наличие уточняйте
20.10.2023
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В дополнительном выпуске серии "Лучшее из "Общаться с ребенком. Как?" Юлия Борисовна Гиппенрейтер отвечает на самые острые и актуальные вопросы родителей и на конкретных диалогах показывает, как разговаривать с детьми, чтобы поддерживать с ними доверительные отношения.
Огромный практический опыт автора, реальные случаи из жизни, живые и выразительные иллюстрации делают эту книгу незаменимым помощником для всех мам и пап.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияОбщаться с ребенком. Как?
ИздательАСТ
Год издания2014
Страниц192
Переплётмягкий
ISBN978-5-17-083215-6
Размеры12,00 см × 16,50 см × 1,00 см
Формат70x108/32
Автор(ы)
ТематикаПсихология воспитания и обучения детей
Тираж8000
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
ИздательствоАСТ
Тип обложкимягкая
Жанрдетская психология и здоровье
Количество страниц192
Вес0.117
Возрастное ограничение12+

Отзывы (16)

  • 5/5

    Подзаголовок книги «Вопросы и ответы» говорит нам о том, что книга построена в форме диалога. В разное время Юлия Борисовна получала от разных людей вопросы о воспитании детей, многие из которых повторяются. Правда, не на все вопросы можно получить конкретный ответ, т.к. каждый ребёнок, каждая семья, естественно, особенные, уникальные, со своими условиями и исходными данными, но тем не менее общие рекомендации и руководство к действию узнать можно. Ю.Б. Гиппенрейтер сгруппировала вопросы родителей в разделы.
    Первый раздел «Эмоции ребёнка». Здесь вы прочитаете о том, как общаться с детьми, которые ещё не умеют говорить, о ревности старших детей к младшим, о том, как распределить не только игрушки между детьми в семье, но и любовь, внимание, заботу. Есть в книге ответы на вопросы о детских страхах и о том, как говорить с ребёнком о смерти, если такой вопрос или событие возникли.
    Вторая часть книги называется «Занятия, интересы, развитие». Здесь Юлия Борисовна пытается донести до читателей, как не навредить ребёнку в развитии натаскиванием, слепой уверенностью, что взрослому лучше известно, чем и как заниматься ребёнку, не решать за счёт ребёнка свои собственные амбиции, не тянуть его "за уши", а правильным невмешательством и помощью, оказанной вовремя, умелым наставничеством развивать его собственные способности, чтобы был счастлив ребёнок, а не родительские комплексы. Это непросто, я думаю. Как не спутать заботу и желание лучшего для своего ребёнка именно с амбициями, как найти баланс в нагрузке? Надо наблюдать, разговаривать с ребёнком и, конечно, читать советы психологов.
    Во втором разделе есть и больной вопрос о школе. Конечно, школы не учат, не чувствуют, не понимают и т.д., и т.п. Утопическая идея, на мой взгляд, слышится мне в словах Юлии Борисовны, о том, что родитель или школа должны развивать ребёнка в режиме индивидуальности и уникальности, я бы сказала. Это, конечно, супер, если бы это было возможным. Идеала в массе, скорее всего, не получится никогда, когда родители или учитель развивают и учат ребёнка, прислушиваясь ко всем его талантам, следуя только его индивидуальному ритму развития и следуя в направлении вектора его интересов. Я говорю о массе, ведь школа–это место массового обучения, да ещё какого! Когда в классе 32 человека, такие мысли и мечты–фантастика. Поправьте меня, если я ошибаюсь, буду рада научиться новым методам. Сейчас это невозможно ни с точки зрения родителей, ни с точки зрения массовой общеобразовательной школы и системы образования. Но я абсолютно согласна, что если родители очень хотят и могут, т.е. имеют интеллектуальные и душевные возможности развить уникальность ребёнка, а психологи говорят, что мы все рождаемся с талантами, то возможностей это сделать у них больше, чем у школы на данный момент. И очень прошу не рассматривать школу, как некоего самодура, который что хочет, то и творит. Человеку не внутри этого организма трудно понять и объяснить. Я думаю, что пословицу про рыбу, у которой не всё хорошо со здоровьем головы, вы все знаете. Не буду вдаваться в дебри своих мыслей, сейчас не про это, а про книгу.
    Из вопросов на школьную тему Юлия Борисовна ещё затрагивает момент материального поощрения детей за учёбу и другие поручения, вопрос нужности или опасности чёткого режима и расписания, границы родительской помощи в учёбе.
    Третья часть называется «Семья, общение, воспитание». Здесь собраны ответы на вопросы, которые связаны с влиянием на ребёнка взрослых проблем, например, развода родителей или противоречия в воспитательных взглядах родителей и бабушек с дедушками. Здесь можно прочитать и о взаимодействии ребёнка с ровесниками, как помочь ему найти себя в детском социуме. В самом конце очень актуальная для любого родителя проблема капризов, дисциплины и непослушания. Что в поведении ребёнка является нормальным проявлением взросления, а что искажением и не нормой развития?
    Если вас заинтересовало, то обязательно читайте.
    Ещё мне кажется очень важным сказать вот что. Мы часто ждём от книг, пособий и людей конкретных рекомендаций, шагов, алгоритма. Я соглашусь, что это возможно, когда ты спрашиваешь у человека рецепт пирога, например, и то тут возможно творчество и самодеятельность. А в таком непостижимо сложном деле как воспитание, психология, развитие, невозможно, на мой взгляд, получить подробный алгоритм действий. Без включения собственной заинтересованности, неформального отношения к проблеме не обойтись. Нужно быть чувствительным, внимательным, терпеливым, думающим. Так что эти книги–наставники, но действовать вам самим.
    Приятного и полезного вам чтения!

    0    0

  • 5/5

    Очень ценная книга, практичная, советы легко запоминаются и сами собой влспроизводятся, я вижу положительный результат. Рекомендую к прочтению

    0    0

  • 5/5

    Не большой формат книги и обьем,компенсируется содержанием.

    Книга полезная для мам и пап, написана в виде беседы родитель- психолог, с разбором определенных ситуаций, описана проблема и способы ее решения, без лишних терминов и связующих, ненужных предложений, для " обьема" книги.

    В книге разложены по полочкам все способы разрешения конфликта.Многие родители найдут ответы на свои вопросы:" что делать с ребенком когда он/она....?"

    0    0

Добавить отзыв



4 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Гиппенрейтер Юлия Борисовна

Искать всё

 

Детская психология - издательство "АСТ"

Категория 114 р. - 171 р.

Книги для родителей - издательство "АСТ" »

1 ms.

Детская психология

Категория 114 р. - 171 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

57 ms