Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник - (Высшее образование) (ГРИФ) /Алексина С.Б. Панкина Т.В. Крышталев В.К. Иванов Г.Г. (Алексина Светлана Борисовна) ; Инфра-М, 2013
2522 р.
Автор(ы): Иванов; Геннадий Геннадьевич; Алексина; Светлана Борисовна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-8199-0526-5
ID: SKU231495
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 2522 р. до 2522 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 2522 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебник посвящен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле.Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника, методы стимулирования торгового персонала, способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле.Трудоемкость дисциплины составляет один или два модуля.Данный учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению 100700 "Торговое дело" (бакалавриат), а также будет полезен практическим работникам.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | торговля. товароведение |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2013 |
Страниц | 304 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8199-0526-5 |
Размеры | 14,50 см × 21,70 см × 1,70 см |
Формат | 216.00mm x 144.00mm x 16.00mm |
Автор(ы) | Алексина Светлана Борисовна |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Переплет | 216.00mm x 144.00mm x 16.00mm |
Кол-во страниц | 304 |
Книги где авторы: Алексина Светлана Борисовна
Похожие товары
Категория 2017 р. - 3026 р.