Искусство презентаций и ведения переговоров: Учебник - (Президентская программа подготовки управленческих кадров) (Асмолова Марина Львовна) ; Инфра-М, 2010
1564 р.
Автор(ы): Асмолова М.Л.;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-369-01543-8
ID: SKU230469
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 1564 р. до 1564 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1564 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Инновации дают важнейшие преимущества в бизнесе, но путь их тернист, и они часто встречают сопротивление в силу своей социальной революционности и необходимости рисковых инвестиций. Каким образом авторам инновации завоевывать сторонников? Как добиться, чтобы продвижение инноваций стало одним из главных пунктов стратегических планов компаний? Как заработать на продвижении идей? Какие презентационные навыки и переговорные приемы использовать для демонстрации выгоды от внедрения инновации?
. Об этом расскажет эта книга и станет практическим руководством на пути к получению высших руководящих должностей.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
. Об этом расскажет эта книга и станет практическим руководством на пути к получению высших руководящих должностей.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Президентская программа подготовки управл. кадров |
Издатель | Инфра-М |
Год издания | 2010 |
Страниц | 248 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-369-01543-8 |
Размеры | 14,20 см × 20,60 см × 1,70 см |
Формат | 60х88/16 |
Автор(ы) | Асмолова Марина Львовна |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 300 |
Нехудожественная литература - издательство "ИНФРА-М"
Категория 1251 р. - 1876 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "ИНФРА-М" »
Нехудожественная литература
Категория 1251 р. - 1876 р.