Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике (Музыкант Валерий Леонидович) ; Армада, 2001
828 р.
Автор(ы): Музыкант В.Л.;
Издатель: Армада-Пресс
ISBN: 978-00-1685485-0
ID: SKU224366
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 828 р. до 828 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 828 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 828 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор рассматривает рекламу, рекламные и PR-технологии как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется российской специфике и достижениям отечественных рекламистов, а также эффективным зарубежным методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью (PR-мена). Книга снабжена списками вопросов для обсуждения на учебных семинарах, глоссарием и наглядным иллюстративным материалом
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Музыкант Валерий Леонидович |
Раздел | Букинистические издания |
ISBN | 978-00-1685485-0 |
Год издания | 2001 |
Количество страниц | 688 |
Вес | 1.12кг |
Переплет | 165х240 |
Издатель | Армада |
Кол-во страниц | 688 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Музыкант Валерий Леонидович
Похожие товары
Категория 662 р. - 993 р.