Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике (В. Л. Музыкант) ; Армада-пресс, 2001
Автор(ы): В. Л. Музыкант;
Издатель: Армада-Пресс
ISBN: 978-5-309-00428-7
ID: SKU1485119
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор рассматривает рекламу, рекламные и PR-технологии как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется российской специфике и достижениям отечественных рекламистов, а также эффективным зарубежным методикам и практическим рекомендациям по основным направлениям деятельности рекламиста и специалиста по связям с общественностью (PR-мена). Книга снабжена списками вопросов для обсуждения на учебных семинарах, глоссарием и наглядным иллюстративным материалом.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-309-00428-7 |
Автор(ы) | В. Л. Музыкант |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Армада-пресс |
Год издания | 2001 |
Кол-во страниц | 688 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: В. Л. Музыкант
Похожие товары
Категория 343 р. - 514 р.