Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле. Учебное пособие для бакалавров (Депутатова Елена Юрьевна) ; Дашков и К, 2019
729 р.
Автор(ы): Депутатова Е.Ю.;
Издатель: ООО ИТК "Дашков и К"
ISBN: 978-5-394-03661-3
ID: SKU214115
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 729 р. до 729 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 729 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 729 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также для работников предприятий торговли.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Депутатова Елена Юрьевна |
Серия | учебные издания для бакалавров |
Раздел | Продажи |
Издатель | Дашков и К |
ISBN | 978-5-394-03661-3 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 181 |
Формат | 153x216мм |
Вес | 0.34кг |
Переплет | 60х90/16 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 181 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Депутатова Елена Юрьевна
Похожие товары
Категория 583 р. - 874 р.