Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле: Учебное пособие для вузов (Депутатова Е.Ю., Зверева А.О., Ильяшенко С.Б.) ; Дашков и К, 2024
759 р.
Автор(ы): Депутатова Е.Ю.; Зверева А.О.; Ильяшенко С.Б.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-05516-4
ID: SKU1236134
Добавлено: 28.09.2023
Сравнить цены
Цена от 759 р. до 759 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 759 р. | |
Буквоед 5/5 | 759 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие содержит описание подходов к изучению качества и культуры торгового обслуживания, определение их роли в возрастающей конкурентной борьбе и систематизацию подходов к изучению степени удовлетворенности качеством обслуживания.Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также работников предприятий торговли.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-394-05516-4 |
Автор(ы) | Депутатова Е.Ю., Зверева А.О., Ильяшенко С.Б. |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 181 |
Серия | Учебные издания для вузов |
Переплет | шитая |
Возрастные ограничения | 12 |
Книги где авторы: Депутатова Е.Ю., Зверева А.О., Ильяшенко С.Б.