Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС (Лапп Елена Александровна) ; Учитель, 2020
от 261 р. до 540 р.
Автор(ы): Лапп Елена Александровна;
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-3620-1
ID: SKU21158
Сравнить цены
Цена от 261 р. до 540 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 279 р. 398 р. | |
Буквоед 5/5 | 498 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 498 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 371 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 540 р. | наличие уточняйте 04.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 261 р. 372 р. | |
Читай-город 5/5 | 449 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР.
Подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) - бакалавр)" и представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков, контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.
Предназначено преподавателям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПКРО, учителям коррекционного обучения, учителям-дефектологам, логопедам, приступившим к реализации ФГОС.
Допущено Министерством образования и науки РФ.
Подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) - бакалавр)" и представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков, контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.
Предназначено преподавателям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПКРО, учителям коррекционного обучения, учителям-дефектологам, логопедам, приступившим к реализации ФГОС.
Допущено Министерством образования и науки РФ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Входной контроль
РАЗДЕЛ 1. Психолого-педагогические основы
формирования письменной речи у младших
школьников
1.1. Лингвистические и психолингвистические
основы исследования связной письменной речи
младших школьников
1.2. Письменная речь как дидактическая проблема
1.3. Готовность младших школьников с задержкой
психического развития к овладению связной
письменной речью
РАЗДЕЛ 2. Особенности связной письменной речи
младших школьников с задержкой психического
развития
2.1. Состояние мотивационной готовности младших
школьников с задержкой психического развития к
овладению связной письменной речью
2.2. Особенности сочинений младших школьников с
задержкой психического развития
РАЗДЕЛ 3. Технология коррекционно-развивающей
работы по формированию связной письменной речи
у младших школьников с задержкой психического
развития
3.1. Некоторые особенности подготовительной
работы над связной письменной речью в первом
классе
3.2. Особенности работы над связной письменной
речью во втором классе
3.3. Особенности работы над связной письменной
речью в третьем классе
3.4. Особенности работы над связной письменной
речью в четвертом классе
Критерии итоговой оценки выполнения заданий
Критерии оценки на зачете
Литература
Входной контроль
РАЗДЕЛ 1. Психолого-педагогические основы
формирования письменной речи у младших
школьников
1.1. Лингвистические и психолингвистические
основы исследования связной письменной речи
младших школьников
1.2. Письменная речь как дидактическая проблема
1.3. Готовность младших школьников с задержкой
психического развития к овладению связной
письменной речью
РАЗДЕЛ 2. Особенности связной письменной речи
младших школьников с задержкой психического
развития
2.1. Состояние мотивационной готовности младших
школьников с задержкой психического развития к
овладению связной письменной речью
2.2. Особенности сочинений младших школьников с
задержкой психического развития
РАЗДЕЛ 3. Технология коррекционно-развивающей
работы по формированию связной письменной речи
у младших школьников с задержкой психического
развития
3.1. Некоторые особенности подготовительной
работы над связной письменной речью в первом
классе
3.2. Особенности работы над связной письменной
речью во втором классе
3.3. Особенности работы над связной письменной
речью в третьем классе
3.4. Особенности работы над связной письменной
речью в четвертом классе
Критерии итоговой оценки выполнения заданий
Критерии оценки на зачете
Литература
О книге
Автор(ы) | Лапп Елена Александровна |
Серия | Для образовательных учреждений VII-VIII вида |
Раздел | Образование особых групп лиц, дефектология |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-3620-1 |
Возрастное ограничение | 6+ |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 153 |
Формат | 141x198мм |
Вес | 0.11кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 153 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Лапп Елена Александровна |
Авторы | Лапп Е.А. |
Издательство | Издательство «УЧИТЕЛЬ» |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
2 ms.
Книги где автор: Лапп Елена Александровна
Дополнительные пособия (логопедия) - издательство "Учитель"
Категория 208 р. - 313 р.
Пособия для детей с ограниченными возможностями - издательство "Учитель" »
0 ms.
Дополнительные пособия (логопедия)
Категория 208 р. - 313 р.