КаталогКниг.РФ

Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС (Лапп Елена Александровна) ; Учитель, 2020

Книга: Формирование инициативной письменной речи у млад. школьников с задержкой психического развития. ФГОС (Лапп Елена Александровна) ; Учитель, 2020

от 261 р. до 540 р.


Сравнить цены

Цена от 261 р. до 540 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

279 р. 398 р.
Буквоед

5/5

498 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

498 р.
Мегамаркет

5/5

371 р.
Яндекс.Маркет

5/5

540 р.
наличие уточняйте
04.05.2024
МАЙШОП

5/5

261 р. 372 р.
Читай-город

5/5

449 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В пособии раскрываются особенности связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития, излагаются некоторые направления коррекционно-развивающего формирования инициативной письменной речи; описывается графическое моделирование как средство структурирования текстового сообщения младшими школьниками с ЗПР.
Подготовлено для студентов высшего профессионального образования по направлению подготовки 050700 "Специальное (дефектологическое) образование (квалификация (степень) - бакалавр)" и представляет собой обучающий модуль, содержание которого выстроено таким образом, что информационный блок обеспечивает формирование теоретических знаний, действенный блок направлен на освоение практических умений и навыков, контрольный блок оценивает уровень освоения материала и актуализирует необходимость корректирующих действий.
Предназначено преподавателям, студентам высших и средних педагогических учебных заведений, слушателям ИПКРО, учителям коррекционного обучения, учителям-дефектологам, логопедам, приступившим к реализации ФГОС.
Допущено Министерством образования и науки РФ.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Входной контроль
РАЗДЕЛ 1. Психолого-педагогические основы
формирования письменной речи у младших
школьников
1.1. Лингвистические и психолингвистические
основы исследования связной письменной речи
младших школьников
1.2. Письменная речь как дидактическая проблема
1.3. Готовность младших школьников с задержкой
психического развития к овладению связной
письменной речью
РАЗДЕЛ 2. Особенности связной письменной речи
младших школьников с задержкой психического
развития
2.1. Состояние мотивационной готовности младших
школьников с задержкой психического развития к
овладению связной письменной речью
2.2. Особенности сочинений младших школьников с
задержкой психического развития
РАЗДЕЛ 3. Технология коррекционно-развивающей
работы по формированию связной письменной речи
у младших школьников с задержкой психического
развития
3.1. Некоторые особенности подготовительной
работы над связной письменной речью в первом
классе
3.2. Особенности работы над связной письменной
речью во втором классе
3.3. Особенности работы над связной письменной
речью в третьем классе
3.4. Особенности работы над связной письменной
речью в четвертом классе
Критерии итоговой оценки выполнения заданий
Критерии оценки на зачете
Литература

О книге

Автор(ы)
СерияДля образовательных учреждений VII-VIII вида
РазделОбразование особых групп лиц, дефектология
ИздательУчитель
ISBN978-5-7057-3620-1
Возрастное ограничение6+
Год издания2020
Количество страниц153
Формат141x198мм
Вес0.11кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения6
Кол-во страниц153
Количество книг1
Тип обложкимягкая
АвторЛапп Елена Александровна
АвторыЛапп Е.А.
ИздательствоИздательство «УЧИТЕЛЬ»
Размеры60x84/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    2 ms.

    Книги где автор: Лапп Елена Александровна

    Искать всё

     

    Дополнительные пособия (логопедия) - издательство "Учитель"

    Категория 208 р. - 313 р.

    Пособия для детей с ограниченными возможностями - издательство "Учитель" »

    0 ms.

    Дополнительные пособия (логопедия)

    Категория 208 р. - 313 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    12 ms