Современный логопедический урок. Технологии, методы, приемы обучения и коррекции речи. ФГОС (Лапп Елена Александровна, Фролова Наталья Григорьевна) ; Учитель, 2019
от 160 р. до 1479 р.
Автор(ы): Лапп Елена Александровна; Фролова Наталья Григорьевна;
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-2479-6, 978-5-7057-4723-8
ID: SKU7795
Сравнить цены
Цена от 160 р. до 1479 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 189 р. 290 р. | |
Буквоед 5/5 | 305 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 305 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 227 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1479 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 160 р. 228 р. | |
Читай-город 5/5 | 275 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
В пособии раскрывается опыт работы по применению современных методов и приемов обучения и коррекции речи, воспитания звуковой и коммуникативной культуры детей дошкольного и младшего школьного возраста. Примерная структуpa, особенности системного анализа логопедического урока и варианты занятий будут интересны как начинающему, так и опытному педагогу, приступившего к реализации ФГТ в собственной педагогической деятельности.
Предназначено логопедам, руководителям методических объединений, студентам высших учебных заведений.
2-е издание, переработанное.
Предназначено логопедам, руководителям методических объединений, студентам высших учебных заведений.
2-е издание, переработанное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение. Профессиональная компетентность и
профессионализм логопеда
Современные технологии, методы и приемы
обучения, воспитания и коррекции речи детей
Е. А. Лапп. Проектная деятельность младших
школьников
В. М. Акименко. Модели артикуляции звуков в
коррекционной работе с детьми, имеющими
фонематическое недоразвитие
Л. В. Зубарева. Учебное исследование и
проблемный подход в развитии словесно-
логического мышления у младших школьников с
нарушением речевой функции
Н. И. Зимина. Модульно-блочные технологии в
формировании орфографической зоркости
учащихся
Н. П. Бакатова. Компьютерные технологии в
преодолении дисграфии у младших школьников
О. В. Епифанова. Мультимедийная поддержка
коррекционного процесса
Е. В. Шипилова. Приемы обучения коммуникации
Е. А. Лапп. Методы обучения составлению
описательных текстовых сообщений
Н. В. Чернигова. Приемы нейролингвистического
программирования в преодолении дисграфии
Г. Л. Большая. Приемы развития фонематического
слуха
М. Н. Горинова, О. А. Романенко. Нетрадиционный
метод коррекционно-развивающего обучения -
гимнастика Брейн Джим в системе специально
организованных занятий
Е. Н. Круглова. Сказкотерапия с элементами
песочной терапии в коррекционно-логопедических
занятиях
И. В. Глотова. Карточки В. Я. Проппа в обучении
дошкольников с ОНР сочинению сказок
С. А. Соломина. Интегрированные логопедические
игры "Мой веселый, звонкий мяч"
Т. В. Шевырева, О. В. Дорошенко. Дидактическая
игра "Палитра" в словарной работе с детьми
Н. А. Аршинова. Структура индивидуальных
занятий по коррекции ранних речевых нарушений
Системный анализ современного логопедического
урока
В. И. Бадаева, О. А. Константинова. Сущность и
некоторые особенности системного анализа
современного урока
Примерные варианты уроков
B. А. Азовцева. Творческие уроки и речевые
праздники для младших школьников
И. Н. Колокольчикова. Урок развития речи в 4
классе "Домашнее животное. Корова"
Н. В. Томилова, Н. В. Абашеева. Интегрированные
физкультурно-речевые занятия (1-я, 2-я младшие
группы)
Л. П. Шарифулина, Н. В. Мешавкина.
Интегрированное физкультурно-речевое занятие
"Путешествие в весенний лес" (старшая
логопедическая группа)
Н. П. Бакатова. Уроки коррекции нарушений письма
и чтения у обучающихся 2 классов
Урок 1 "Звуки [а], [й'а] и буквы А-Я"
Урок 2 "Звуки [а], [й'а] к буквы А-Я"
Урок 3 "Звуки [а], [й'а] и буквы А-Я"
C. А. Авилова
Предложение
Дифференциация букв И-Ш по написанию
Т. И. Брюхова. Интегрированное занятие в
подготовительной группе для детей с нарушением
зрения "Прогулка в зимний лес"
Н. А. Шефер, О. П. Пустовалова
Занятие по обучению грамоте в подготовительной
к школе группе "Дифференциация звуков [с], [с']"
(Приключения звуков [с], [с'])
Занятие по развитию связной речи "Что такое
семья?" (подготовительная к школе группа)
Т. Г. Юркова, О. П. Пустовалова
Занятие в подготовительной к школе группе для
детей с ФФНР "В гостях у Звуковичка.
Автоматизация звука [ж]"
Занятие по развитию речи для детей раннего
возраста "Дом и его части"
М. М. Шипилова. Итоговое занятие "Путешествие в
Цветочный город" в логопедической группе ОНР
(второй год обучения)
Т. Г. Пастухова. Фронтальное занятие
"Приключения звуков [с], [ш]" в логопедической
группе ОНР (3-й уровень, второй год обучения)
Е. И. Квитко. Занятие-путешествие
"Автоматизация звука [л] в слогах, словах,
предложениях" (старшая группа)
Н. С. Самоделкина
Индивидуальное занятие "Автоматизация звука [с]
в словах и фразах" (подготовительная к школе
группа)
Индивидуальное занятие "Автоматизация звука [р]
в словах и фразах" (подготовительная к школе
группа)
Е. П. Хвастунова
Занятие для детей 2 класса "Преодоление
смешений букв по кинетическому сходству.
Дифференциация П-Т в слогах, словах и
словосочетаниях"
Занятие для детей 5 класса "Состав слова и
словообразование. Образование слов при помощи
приставок и суффиксов"
Литература
профессионализм логопеда
Современные технологии, методы и приемы
обучения, воспитания и коррекции речи детей
Е. А. Лапп. Проектная деятельность младших
школьников
В. М. Акименко. Модели артикуляции звуков в
коррекционной работе с детьми, имеющими
фонематическое недоразвитие
Л. В. Зубарева. Учебное исследование и
проблемный подход в развитии словесно-
логического мышления у младших школьников с
нарушением речевой функции
Н. И. Зимина. Модульно-блочные технологии в
формировании орфографической зоркости
учащихся
Н. П. Бакатова. Компьютерные технологии в
преодолении дисграфии у младших школьников
О. В. Епифанова. Мультимедийная поддержка
коррекционного процесса
Е. В. Шипилова. Приемы обучения коммуникации
Е. А. Лапп. Методы обучения составлению
описательных текстовых сообщений
Н. В. Чернигова. Приемы нейролингвистического
программирования в преодолении дисграфии
Г. Л. Большая. Приемы развития фонематического
слуха
М. Н. Горинова, О. А. Романенко. Нетрадиционный
метод коррекционно-развивающего обучения -
гимнастика Брейн Джим в системе специально
организованных занятий
Е. Н. Круглова. Сказкотерапия с элементами
песочной терапии в коррекционно-логопедических
занятиях
И. В. Глотова. Карточки В. Я. Проппа в обучении
дошкольников с ОНР сочинению сказок
С. А. Соломина. Интегрированные логопедические
игры "Мой веселый, звонкий мяч"
Т. В. Шевырева, О. В. Дорошенко. Дидактическая
игра "Палитра" в словарной работе с детьми
Н. А. Аршинова. Структура индивидуальных
занятий по коррекции ранних речевых нарушений
Системный анализ современного логопедического
урока
В. И. Бадаева, О. А. Константинова. Сущность и
некоторые особенности системного анализа
современного урока
Примерные варианты уроков
B. А. Азовцева. Творческие уроки и речевые
праздники для младших школьников
И. Н. Колокольчикова. Урок развития речи в 4
классе "Домашнее животное. Корова"
Н. В. Томилова, Н. В. Абашеева. Интегрированные
физкультурно-речевые занятия (1-я, 2-я младшие
группы)
Л. П. Шарифулина, Н. В. Мешавкина.
Интегрированное физкультурно-речевое занятие
"Путешествие в весенний лес" (старшая
логопедическая группа)
Н. П. Бакатова. Уроки коррекции нарушений письма
и чтения у обучающихся 2 классов
Урок 1 "Звуки [а], [й'а] и буквы А-Я"
Урок 2 "Звуки [а], [й'а] к буквы А-Я"
Урок 3 "Звуки [а], [й'а] и буквы А-Я"
C. А. Авилова
Предложение
Дифференциация букв И-Ш по написанию
Т. И. Брюхова. Интегрированное занятие в
подготовительной группе для детей с нарушением
зрения "Прогулка в зимний лес"
Н. А. Шефер, О. П. Пустовалова
Занятие по обучению грамоте в подготовительной
к школе группе "Дифференциация звуков [с], [с']"
(Приключения звуков [с], [с'])
Занятие по развитию связной речи "Что такое
семья?" (подготовительная к школе группа)
Т. Г. Юркова, О. П. Пустовалова
Занятие в подготовительной к школе группе для
детей с ФФНР "В гостях у Звуковичка.
Автоматизация звука [ж]"
Занятие по развитию речи для детей раннего
возраста "Дом и его части"
М. М. Шипилова. Итоговое занятие "Путешествие в
Цветочный город" в логопедической группе ОНР
(второй год обучения)
Т. Г. Пастухова. Фронтальное занятие
"Приключения звуков [с], [ш]" в логопедической
группе ОНР (3-й уровень, второй год обучения)
Е. И. Квитко. Занятие-путешествие
"Автоматизация звука [л] в слогах, словах,
предложениях" (старшая группа)
Н. С. Самоделкина
Индивидуальное занятие "Автоматизация звука [с]
в словах и фразах" (подготовительная к школе
группа)
Индивидуальное занятие "Автоматизация звука [р]
в словах и фразах" (подготовительная к школе
группа)
Е. П. Хвастунова
Занятие для детей 2 класса "Преодоление
смешений букв по кинетическому сходству.
Дифференциация П-Т в слогах, словах и
словосочетаниях"
Занятие для детей 5 класса "Состав слова и
словообразование. Образование слов при помощи
приставок и суффиксов"
Литература
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | В помощь логопеду |
Издатель | Учитель |
Год издания | 2019 |
Страниц | 231 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-7057-2479-6 |
Размеры | 14,00 см × 20,00 см × 0,90 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Лапп Елена Александровна, Фролова Наталья Григорьевна |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Тираж | 3000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 231 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.16 |
Количество страниц | 231 |
Издательство | Издательство «УЧИТЕЛЬ» |
Жанр | коррекционная педагогика |
Тип обложки | мягкая |
Авторы | Лапп Е.А., Фролова Н.Г. |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Лапп Елена Александровна, Фролова Наталья Григорьевна
Дополнительные пособия (логопедия) - издательство "Учитель"
Категория 128 р. - 192 р.
Пособия для детей с ограниченными возможностями - издательство "Учитель" »
0 ms.
Дополнительные пособия (логопедия)
Категория 128 р. - 192 р.