Продать как пить дать. Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны (Московиц) ; Символ-Плюс, 2009
Автор(ы): Московиц Г.;
Издатель: Символ-Плюс
ISBN: 978-5-93286-133-2
ID: SKU210367
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
По-настоящему замечательные продукты и по-настоящему грандиозный успех не приходят от фокус-групп! Полагаясь на метод проб и ошибок или на догадки, вы будете часто проигрывать. Теперь решение есть - RDE. В данной книге раскрываются секреты метода RDE - первого систематизированного бизнес-процесса, ориентированного на решение проблем экспериментальным путем. Данный метод позволяет в максимально короткие сроки и с минимальными затратами систематически разрабатывать, тестиров
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Бизнес XXI века |
Издатель | Символ-Плюс |
Год издания | 2009 |
Страниц | 248 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-93286-133-2 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Московиц |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 1500 |
1 ms.