КаталогКниг.РФ

Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR (Дорр Джон) ; Манн, Иванов и Фербер, 2022

Книга: Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста с помощью OKR (Дорр Джон) ; Манн, Иванов и Фербер, 2022

от 359 р. до 2244 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 2244 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Издательство «МИФ»

5/5

842 р. 1295 р.
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

1105 р.
Лабиринт

5/5

2244 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Book24

5/5

1374 р. 1636 р.
наличие уточняйте
17.03.2023
Буквоед

5/5

1695 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
29.09.2022
Яндекс.Маркет

5/5

1351 р.
наличие уточняйте
18.01.2024
Подписные издания
1224 р.
наличие уточняйте
13.02.2022
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О книге
Венчурный инвестор Джон Дорр рассказывает о созданной им системе OKR (Objectives and Key Results), которая помогла многим гигантам - от Intel до Google - показать впечатляющий рост. Это эффективная и проверенная сила для совершенствования работы.

OKR - цели и ключевые результаты (Objectives and Key Results). Это совместный протокол целеполагания для компаний, команд и сотрудников. Конечно, OKR - не панацея. Они не заменят здравомыслия, сильного лидерства и креативной рабочей культуры. Однако, если эти фундаментальные принципы работают, OKR помогут покорить вершины.

Эта система помогла Google и Intel показать значимый рост. Сейчас среди приверженцев OKR - AOL, Dropbox, LinkedIn, Oracle, Slack, Spotify и Twitter, а также такие известные за пределами Кремниевой долины компании, как BMW, Disney, Exxon и Samsung.

OKR дают лидерам прекрасный обзор и четкое понимание всего, что происходит в организации. Они ускоряют координацию и помогают компании фокусировать усилия и делают ее более гибкой.

Из книги вы узнаете:
об основных характеристиках системы OKR и о том, как она превращает хорошие идеи в блестящее исполнение и удовлетворенность работой;

об истории возникновения OKR в Intel под руководством Энди Гроува;

о четырех "суперсилах" OKR: сосредоточенности, согласованности, мониторинге и стремлении к выдающимся результатам;

как применять OKR в новом корпоративном мире;

как OKR влияют на рабочую обстановку и как они облегчают и ускоряют изменения корпоративной культуры;

о примерах применения OKR в дюжине абсолютно разных организаций - от социальной кампании Боно в Африке ONE Campaign до YouTube.

Из предисловия Ларри Пейджа, сооснователя Google:

Я пишу предисловия редко. Но в данном случае решил сделать исключение, потому что много лет назад Джон принес в Google этот удивительный подарок. OKR повысили наш рост в десять раз, причем не единожды. Благодаря им наша безумная цель - "организовать всю имеющуюся в мире информацию" - стала достижимой. Они позволили мне и всей компании держать руку на пульсе и контролировать ситуацию в самые важные периоды. И мне бы хотелось, чтобы люди узнали об этом.

Об авторе
Джон Дорр - сопредседатель Wellesley Hills Group Проводит обучение по вопросам руководства и бизнеса для юристов, аудиторов и консультантов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (5)

Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста. Джон Дорр

Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие компании добиваются роста. Джон Доррзапуск видео

 

"Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие добиваются роста с помощью OKR" Автор:Джон Дорр

"Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и другие добиваются роста с помощью OKR" Автор:Джон Доррзапуск видео

 

«Измеряйте самое важное». Джон Дорр | Саммари ®

«Измеряйте самое важное». Джон Дорр | Саммари ®запуск видео

 

OKR: Измеряйте самое важное / Джон Доэр / БУКВОЕД

OKR: Измеряйте самое важное / Джон Доэр / БУКВОЕДзапуск видео

 

Трейлер 3. "Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и др. компании добиваются роста с помощью OKR"

Трейлер 3. "Измеряйте самое важное. Как Google, Intel и др. компании добиваются роста с помощью OKR"запуск видео

 

О книге

ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2022
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-00117-820-0
Размеры14,60 см × 21,20 см × 2,30 см
Формат60х90/16
Автор(ы)
ТематикаИстории успеха
Тираж4000
СерияМИФ. Бизнес
Количество книг1
Вес0.501
Тип обложкитвердая
АвторДорр Джон
Количество страниц336
Возрастное ограничение12+
Оформление обложкиляссе
ИздательствоМИФ
Жанристории успеха

Отзывы (29)

  • 5/5

    Книга Джона Дорра позволяет читателю погрузиться в целый мир безграничных возможностей благодаря подходу OKR.
    Автор знакомит нас с историей возникновения методологии целей и ключевых результатов, описывает данный инструмент с разных сторон:
    OKR - инструмент выживанияOKR - общий язык исполненияOKR - неоновые дорожные знакиПосле прочтения вы абсолютно точно будете понимать, что такое OKR, из чего он состоит и с чем его едят.
    Из рассуждений автора про целеполагание можно подчерпнуть массу полезных советов. Хорошая цель не должна быть оторвана от основных ценностей компании. Она должна соответствовать ряду факторов, чтобы гармонично вписаться в общую стратегию. К примеру, очевидно, что в долгосрочной перспективе плохой целью будет выпуск дешевого автомобиля, пренебрегая при этом безопасностью пассажиров.
    Хороших целей должно быть немного. На квартал оптимальным количеством будет 3-5 целей. Меньше значит больше!
    Глава про то, что OKR должны быть открытыми и понятными каждому, в целом не лишена смысла. Идея богатая, здесь есть над чем подумать. Но аргументация откровенно бредовая.
    Допустим, сотруднику А тяжело выполнить квартальные цели. Так как он публично отслеживал свои достижения, коллеги видят, что он нуждается в помощи. Они включаются в дело, постят комменты и предлагают помощь. Результаты работы улучшаются.Какой-то бред инфоцыганский. С чего коллеги вообще будут отслеживать результаты выполнения целей у сотрудника А? С какой кстати они бросят свои дела и начнут тянуть отстающего?
    Отдельная глава посвящена синхронизации. Очень правильная мысль, правда надо сказать, как-то скупо описана в книге. Смысл в том, что каждую неделю, каждый день нужно синхронизировать свою рутину с целями OKR, чтобы убедиться, что ты верно прилагаешь усилия и двигаешься в правильном направлении.
    Автор говорит, что у каждого сотрудника должны быть не только цели, спущенные сверху, но и свои, которые он сформулировал исходя из своего видения развития компании и конкретных проектов, на которых он задействован.
    Сочетание целей сверху вниз и снизу вверх обычно составляет 50 X 50. Мне кажется, так и нужно.Понравилось, что в книге приводится множество конкретных формулировок OKR с указанием целей и ключевых результатов. Все эти данные были собраны автором в результате общения с CEO успешных компаний. Благодаря этим примерам можно проникнуться идеями, которые лежат в основе методологии OKR.
    Автор говорит про то, что цели можно отслеживать, а затем пересматривать и корректировать в соответствии с обстоятельствами.
    OKR - живые, дышащие организмы.Мотивирует глава про амбициозные цели. Цели могут быть приоритетные и амбициозные. Приоритетные цели как правило спускаются сверху и должны быть выполнены на 100%, как самом собой разумеющиеся. Амбициозные цели больше сродни мечте. Они должны приносить исключительную ценность проекту. Такие цели мотивируют и сплочают команду.
    Когда стремишься к звездам, можешь и не добраться до цели, но до Луны точно долетишь.Завышенные OKR - напряженное упражнение по решению проблем.Автор затрагивает тему 1-to-1'ов между менеджером и сотрудником. Он выделяет следующие критически важные темы для обсуждений:
    1. Целеполагание и анализ
    2. Непрерывный мониторинг промежуточных результатов и достижений
    3. Двусторонний коучинг
    4. Карьерный рост
    5. Краткие отчеты оп результатам работы
    Мы живем в мире, где люди сами должны ставить цели. Инструкция указывает, что я могу и чего не могу делать. Но мне нужна культура, чтобы я знал, что я должен делать.В целом книга энергетически очень мощная. После прочтения сразу возникает желание применять и внедрять полученные знания на практике.
    Начните с вопроса "Каким бы стал мой мир (или мир моих клиентов) через несколько лет, если бы нас практически ничто не сдерживало?". По определению вы еще не знаете, как достичь этого состояния, когда впервые формулируете OKR, — вот почему они устремлены в будущее.В приложении шикарное резюме всей книги, которое можно использовать время от времени, чтобы освежить в памяти материал из книги! Бонусом идут списки вопросов для one-to-one сессий!
    Пожалуй, добавлю произведение Дорра в список своих настольных книг. Всем рекомендую!
    PS: Понравилось большое количество реальных примеров OKR, которые использовались в различных компаниях, на примере которых можно в полной мере понять и осознать важность OKR.
    PPS: Отдельно хочется отметить обилие цитат известнейших личностей из мира IT, CEO топовых компаний, а также авторов многочисленных книг из жанра бизнес литературы, которые у всех на слуху.

    0    0

  • 4/5

    Книга бесподобная. Есть большое количество примеров успеха разных компаний и людей. Автор наглядно показывает, что если действительно поставить перед собой и своей командой амбициозные цели, то все возможно.

    0    0

  • 5/5

    Лучшая иллюстрация сущности таланта и эволюции управленческих навыков.Крайне полезно для начинающих управленцев и для HRов.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Ведение бизнеса - издательство "МИФ"

Категория 287 р. - 430 р.

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "МИФ" »

0 ms.

Ведение бизнеса

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

159 ms