КаталогКниг.РФ

Ведьмак. Последнее желание. Меч предназначения (Сапковский Анджей) ; АСТ, 2020

Книга: Ведьмак. Последнее желание. Меч предназначения (Сапковский Анджей) ; АСТ, 2020

от 319 р. до 824 р.


Сравнить цены

Цена от 319 р. до 824 р. в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

737 р. 1053 р.
Буквоед

5/5

731 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

819 р. 983 р.
ЛитРес

5/5

319 р. 399 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

731 р.
наличие уточняйте
04.05.2024
Яндекс.Маркет

5/5

798 р.
МАЙШОП

5/5

738 р. 983 р.
Читай-город

5/5

750 р. 848 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
РЕСПУБЛИКА
333 р.
наличие уточняйте
15.01.2022
Подписные издания
824 р.
наличие уточняйте
23.12.2022
OZON
595 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Новеллы о ведьмаке Геральте из Ривии, его друзьях и недругах, о смертельно опасной его "работе" по истреблению кровожадной нечисти, о мире, в котором среди обычных людей живут эльфы, гномы, оборотни и драконы, давно стали классикой...
Сага Анджея Сапковского занимает одно из первых мест в отечественных и зарубежных списках лучшего фэнтези, а Геральт, культовый персонаж литературы и компьютерных игр, уже во второй раз появляется на телеэкранах.
Смотрите экранизацию великолепной саги и сравнивайте приключения любимого героя в кинематографическом и литературном мирах!

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Последнее желание
Меч предназначения

Видео обзоры (3)

⚔️ ПРОЧИТАНО! 📚 Последнее Желание + Меч Предназначения _ Анджей Сапковский | Тир Лист

⚔️ ПРОЧИТАНО! 📚 Последнее Желание + Меч Предназначения _ Анджей Сапковский | Тир Листзапуск видео

 

Анджей Сапковский - Последнее Желание - обзор книги (Ведьмак 0.5)

Анджей Сапковский - Последнее Желание - обзор книги (Ведьмак 0.5)запуск видео

 

Ведьмак - Книга 2 - Меч Предназначения - Часть 1 (Аудиокнига)

Ведьмак - Книга 2 - Меч Предназначения - Часть 1 (Аудиокнига)запуск видео

 

О книге

СерияКИНО!
ИздательАСТ
Год издания2020
Страниц672
Переплёттвердый
ISBN978-5-17-118208-3
Размеры13,20 см × 20,70 см × 3,40 см
Формат84x108/32
Автор(ы)
ТематикаФэнтези
Тираж5000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц672
АвторСапковский Анджей
Возрастное ограничение16+
ИздательствоАСТ
Жанрфэнтези
Количество страниц672
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес0.54
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (51)

  • 5/5

    По рыхлым топям, средь болот,
    Крадется, волком затаясь...
    Мутант, убийца, нелюдь...мразь...
    Быть может, моя стихотворная импровизация вышла грубой... Но, на мой вкус, она идеально передаёт отношение просто люда, населяющего выдуманный паном Сапковским мир, к мастерам ведьмачьего цеха - профессиональным охотникам на чудовищ.
    Весь цикл злоключений ведьмака Геральта (начавшийся с простых коротких рассказов) - это ода шовинизму, расизму, расовой сегрегации и гонениям на тех, кто не похож на тебя самого. Пан Сапковский мастерски иллюстрирует читателю каким может быть мир, в котором живет слишком много разных народов и национальностей, не умеющих ладить друг с другом и уживаться рядом.
    Книги пропитаны забористым, и порой циничным юмором, а сменяющие друг друга сцены и декорации не дают читателю заскучать ни на миг. Но, как это водится у хороших книг, ценными являются в первую очередь - персонажи. А здесь они отменные! Они живут своей жизнью, испытывают свои собственные переживания и эмоции. И на их фоне, ведьмак Геральт - вышел самым эмоциональным и трогательным, хотя он убеждает всех, что не способен чувствовать и иметь привязанностей. Зараза, одним словом)
    Возвращаясь к рассматриваемому сборнику: да, именно с этого начинался легендарный ведьмак. Зарисовки его жизни в виде рассказов знакомят читателя с его не простым характером и его не простой работой. Здесь деревню под нож пусти, там водки с медведем выпей...
    "Старые сказки на новый лад" - так можно обозначить этот сборник. Вышло сочно, вкусно, и, по-ведьмачьему, серьёзно.
    Если вы ещё не читали цикл книг про "Ведьмака", я не знаю, чего же вы ждете?
    Шевелись, Плотва!

    0    0

  • 4/5

    А у вас бывало так – вот просыпаешься утром, и понимаешь – блин, да я же не читал Сапковского! А потом ходишь днём, вспоминаешь Громыко, ржёшь и вновь понимаешь – да я же Сапковского не читал! А потом по ЛивЛибу лазишь, натыкаешься на упоминание о Сапковском, и думаешь – блин, да почему же я его ещё не читал?.. Тут уж хочешь не хочешь, а приходится скачивать книжку, садиться за комп и с тяжёлым вздохом приниматься за чтение…
    Последнее желание.
    Сборник рассказов, который захватывает с первых строчек и надёжно помещает читателя в свой не особо оптимистичный мир. И это, наверное, как раз главный плюс книги – такая мгновенная захватываемость читателя.
    И вот, только ты туда поместился, начинается – писатель стебётся. Произведение откровенно не самостоятельное. Это очень грубая, доходящая до ужасов и пошлости пародия на фольклор и современное славянское фэнтези. Грубости, порно-моментики, переворачивание сказок с головы на задницу, и тому подобные завороты. Герой, который частенько ставит себя в тупик собственными поступками, философия, сравнимая с детским анимэ, герои, каждого из которых хочется ударить лопатой. И если Геральда в меньшей степени, то циничную мразь Йеннифэр в очень большой степени. Мир с несколько дурацкими законами и госустройством.
    Но, несмотря на всё это – хорошая книга. И таки оригинальная, даже учитывая откровенные “заимствования”. Мастерская пародия, и одновременно с этим отличные самостоятельные байки. Мир продуман до мелочей и весьма самодостаточен, логичен. Язык и словарный запас у автора очень хороши. Ситуации, в которые он ставит своего героя, любопытны, и то, как он из них выпутается – интересно. Иллюзия моральных проблем позволяет ощущать, что ты читаешь не ширпотреб, а что-то с нехилой житейской мудростью. Лейкопластырь, которым склеены рассказы, не даёт оторваться от произведения в целом. Герои, несмотря ни на что, довольно любопытны, их взаимоотношения и терпимость друг к другу особенно потрясают.
    Постепенно привыкаешь к авторскому юмору, начинаешь понимать, что Сапковский – это взрослое мужское фэнтези, боевое такое, с грубым юмором. Продукт для отдыха, продукт, который будет продаваться. Качественный продукт. Со своим очарованием, своей атмосферой. Продукт, который гармонично соединяет в себе приключения, фэнтези, ужасы, а также юмор и пародию.
    Но хочется ли лично мне читать его ещё? – даже не знаю. Как-то не особо. До конца я серию точно не дотяну. Я даже не могу толком сформулировать – что же мне не понравилось. Но что-то такое есть. Не то что бы “не моё”. Просто – не шедевр. Ничего прямо сверхгениального я тут не увидел. Просто любопытные байки с харизматичными героями, и всё. Таких немало.
    Попробую ещё вторую часть почитать, может быть, как раз развитие героев и дальнейшее раскрытие мира меня заинтересуют… Да и то только при сохранении качества языка, мира и сюжетных поворотов…
    4/5.
    Меч предназначения.
    Лучше. Гораздо лучше. Уже первая повесть сборника - “Предел возможного” поразила меня. Мир вырисовывается всё чётче. Герои из плоских легенд превратились в настоящие личности. Сюжет избавился от своей вторичности. Смысл обрёл глубину. Теперь это настоящий шедевр оригинального славянского фэнтези, где есть и приключения, и загадки, и противостояния личностей и мировоззрений. И стёб авторский остался, только теперь трансформировался, сросся с текстом неотделимо. Пошлые авторские шуточки зазвучали в тему и реально остроумно! Тут встречается куча моментов, когда я не просто улыбался, а смеялся во весь голос, не в силах сдержаться! Много моментов, когда я переживал, скрестив пальцы. Или таких, когда мне просто было радостно либо грустно за героев. И даже один момент, когда я чуть не плакал.
    Повесть “Предел возможного” иллюстрирует, как из стандартной охоты на дракона история превращается в противостояние этических, философских, политических и экономических идеологий. Куча харизматичных персонажей, интересных диалогов и шикарного пошлого юмора. Задорно, но глубоко.
    Повесть “Осколок льда” удивила своей полной противоположностью. Тут мелодрама, настоящая трагедия человеческих чувств. Меланхоличная, обманчиво простая. Никакого юмора, никаких путешествий. Сказка о Снежной Королеве обретает совершенно иное воплощение. Браво!
    В повести “Вечный огонь” Сапковский представляет читателю ни много ни мало экономический детектив с подтекстом. Умный и милый, напряжённый и атмосферный. Вот уж была неожиданность! И блестящее воплощение!
    “Немного жертвенности” - самая глубокая, самая лучшая, самая нежная, самая грустная и до боли пронзительная повесть сборника. Автор до самого дна препарирует души собственных героев. Так, чтобы читатель их понял. И я понял: я больше не сержусь на Йеннифэр. И я просто влюбился в Эсси Давен по прозвищу Глазок.
    О произошедших в повести событиях один из персонажей – Лютик - напишет балладу. Но со счастливым концом. Другую версию, реальную, он так никогда и не споёт. Однако её споёт Тэм Гренхил, споёт всей силой своего таланта. “Неспетая баллада Лютика” есть, и она пронзительно прекрасна! А теперь, после того, как я прочитал повесть, прекрасна вдвойне!
    “Меч предназначения”. С этой повести кончаются сказки и начинается сама история. Начинается кошмар. Мельница судьбы, кровавая, неумолимая, мчится на героев. Страшно. Я так не хочу теперь, чтобы сказка кончалась…
    В повести “Нечто большее” автор приглашает читателя в размышления о будущем и о судьбе. Через дурман галлюцинаций герой услышит дурные вести и осознает наконец своё место в окончательно сформировавшемся мироустройстве.
    В этом сборнике автор наконец проявил себя как настоящий многогранный талант и гений всех ипостасей своей глобальной задумки.
    5/5.
    В целом:
    Оба сборника - по сути, одно произведение. И это произведение настолько сильное, растущее и живое, что дух захватывает, что невозможно это описать!
    Да, серия Ведьмака приковала к себе моё внимание. Думаю, теперь я дочитаю её до конца. Хотя и знаю, что хорошего далее будет мало. Даже не знаю – выдержу ли я всё это…
    Книгу в любимые, и покупать на полку. И давать читать всем.
    П.С.: если кто-либо ещё не знаком с фэнтези, то самое время начать.

    0    0

  • 5/5

    Летом этого года стукнет ровно двадцать лет с того момента как я, прогуливаясь по набережной Анапы, практически наугад ткнул пальцем в том под незнакомым заглавием «Ведьмак» на книжном лотке и пропал. Пропал в том смысле, что с 1998 по 2004 я перечитывал весь ведьмачий цикл примерно восемь раз. Кажется, во всех русских изданиях «Ведьмака» отсутствует столь необходимая карта мира, потому что география там – сильван ногу сломит. Поэтому на третий раз я перечитывал сагу с ворохом бумажек, на которых вёл заметки географического свойства, что помогло мне в конце концов без всяких недоступных в то время интернетов самостоятельно составить политическую карту ведьмачьего континента, понять кто где король и прояснить сложную подоплёку шпионских игр. Размеры мира напрямую зависят от объёма поглощаемой информации. Но доступная информация часто бывает бесполезной. Действенна лишь информация, полученная путём некоего интеллектуального усилия.
    В «Лире Орфея» Робертсон Дэвис пишет о мифологеме, необходимой для самоопределения какой-либо нации или жителей части света – такой корневой исходной сказке, которая с детских лет зарыта где-то в подсознании. У ирландцев свои мифы, у британцев – другие, король Артур, восточнее – галльские предания, Ундина, Лесной царь и так далее. Секрет дикой популярности Сапковского в славянских странах именно в том, что он угодил точнёхонько в архетип славянского типа сказаний. По крайней мере, первые две книги саги у меня уже на генетическом уровне входят в канон, сливаются с общеславянским представлением о сказке. А западные классические сказочные сюжеты Сапковским высмеиваются – практически в каждом рассказе он берёт новый «западный» сказочный сюжет и препарирует его как царевну-лягушку, вскрывая сопливую романтическую несостоятельность, детскую наивность и оторванность от мрачного славянского канона. Но на самом-то деле там не всё так наивно – оригинальные сказки, адаптированные братьями Гримм, Перро и остальными – вовсе не сусальные побасенки для дошколят, а готические членовредительские средневековые триллеры. Прочитать их можно в недавнем талмуде «Настоящие сказки братьев Гримм». А от Сапковского достаётся на орехи даже его родным польским преданиям, в частности, классике XVI века Йоахима Бельского про вавельского дракона-живоглота и сапожника Скубу – отсюда мы имеем один из лучших ведьмачьих рассказов «Предел возможного» и крылатую фразу «слушай, почему все сапожники такие идиоты?».
    (По Бельскому Скуба подбросил монстру тельца, начинённого серой. Дракону, съевшему телёнка, начало так жечь в горле, что он выпил пол-Вислы и лопнул. В 1972 году у Вавельского холма на Червенском бульваре в Кракове был уставлен памятник дракону, автором которого является польский скульптор Бронислав Хромый. Дракон извергает огонь каждые 5 минут или по СМС по телефону 7168 с текстом «smok».)

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Сапковский Анджей

Искать всё

 

Героическое зарубежное фэнтези - издательство "АСТ"

Категория 255 р. - 382 р.

Современная зарубежная проза - издательство "АСТ" »

0 ms.

Героическое зарубежное фэнтези

Категория 255 р. - 382 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

158 ms