Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта (Калбах Джим) ; БОМБОРА, 2024
1356 р.
Автор(ы): Калбах Джим;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-193190-2
ID: SKU2045646
Добавлено: 04.05.2024
Цены
Цена от 1356 р. до 1356 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1356 р. 1569 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Практическое пособие по проектированию востребованных продуктов и услуг. Секрет успеха компании напрямую зависит от того, насколько хорошо вы понимаете потребности своих клиентов и умеете удовлетворять их. Книга предлагает уникальную возможность увидеть людей, для которых вы работаете, и понять, чего они хотят. Метод Jobs To Be Done дает пошаговые инструкции, которые помогут превратить тренды рынка в конкретные действия и создать востребованный продукт. Благодаря концепции Jobs To Be Done вы: • Узнаете, какие проблемы клиентов можно решить. • Сможете создать продукт, который захотят потребители. • Повысите ценность вашего предложения. • Освоите теоретические основы процесса JTBD. • Получите практические инструкции. Об авторе ДЖИМ КАЛЬБАХ — известный UX-специалист, эксперт по информационной архитектуре и стратегии. Работал со многими крупными компаниями, такими как LexisNexis, eBay, Audi, Sony и др. «"Метод Jobs To Be Done" от Джима Кальбаха — полезная книга для профессионалов в области управления продуктами. Концепция JTBD строит мост между академическими исследованиями и практикой, заставляя серьезно переосмыслить стратегию разработки продуктов. Благодаря примерам из реальной жизни Джим делает свои идеи доступными и понятными. Эта книга — неистощимый ресурс и полезный инструмент для профи, стремящихся улучшить свою эффективность и продуктивность». — Сергей ЗАМАРАЕВ, CEO Courseditor
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-04-193190-2 |
Автор(ы) | Калбах Джим |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху |