КаталогКниг.РФ

Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта (Калбах Джим) ; БОМБОРА, 2024

Книга: Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта (Калбах Джим) ; БОМБОРА, 2024

1356 р.


Цены

Цена от 1356 р. до 1356 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

1356 р. 1569 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Практическое пособие по проектированию востребованных продуктов и услуг. Секрет успеха компании напрямую зависит от того, насколько хорошо вы понимаете потребности своих клиентов и умеете удовлетворять их. Книга предлагает уникальную возможность увидеть людей, для которых вы работаете, и понять, чего они хотят. Метод Jobs To Be Done дает пошаговые инструкции, которые помогут превратить тренды рынка в конкретные действия и создать востребованный продукт. Благодаря концепции Jobs To Be Done вы: • Узнаете, какие проблемы клиентов можно решить. • Сможете создать продукт, который захотят потребители. • Повысите ценность вашего предложения. • Освоите теоретические основы процесса JTBD. • Получите практические инструкции. Об авторе ДЖИМ КАЛЬБАХ — известный UX-специалист, эксперт по информационной архитектуре и стратегии. Работал со многими крупными компаниями, такими как LexisNexis, eBay, Audi, Sony и др. «"Метод Jobs To Be Done" от Джима Кальбаха — полезная книга для профессионалов в области управления продуктами. Концепция JTBD строит мост между академическими исследованиями и практикой, заставляя серьезно переосмыслить стратегию разработки продуктов. Благодаря примерам из реальной жизни Джим делает свои идеи доступными и понятными. Эта книга — неистощимый ресурс и полезный инструмент для профи, стремящихся улучшить свою эффективность и продуктивность». — Сергей ЗАМАРАЕВ, CEO Courseditor

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-04-193190-2
Автор(ы)
ИздательБОМБОРА
Год издания2024
Кол-во страниц272
СерияИскусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Эффективность бизнеса

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    165 ms