КаталогКниг.РФ

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. NEON Pocketbooks (Митчелл Дэвид Стивен) ; Технологии развития ООО, 2024

Книга: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. NEON Pocketbooks (Митчелл Дэвид Стивен) ; Технологии развития ООО, 2024

390 р.


Сравнить цены

Цена от 390 р. до 390 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

390 р. 519 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
Буквоед

5/5

390 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попыткиограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностейсовременных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одеждыMitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынкеСША. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей имогут предложить каждому именно то, что ему нужно.Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своимирецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте именяйте свой бизнес к лучшему.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-00214-764-9
Автор(ы)
ИздательТехнологии развития ООО
Год издания2024
Кол-во страниц384
СерияNEON Pocketbooks
Переплет80x108/32

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Митчелл Дэвид Стивен

    Искать всё

     

    Работа с клиентами

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms