Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. NEON Pocketbooks (Митчелл Дэвид Стивен) ; Технологии развития ООО, 2024
390 р.
Автор(ы): Митчелл Дэвид Стивен;
Издатель: Технологии развития ООО
ISBN: 978-5-00214-764-9
ID: SKU2037071
Добавлено: 11.04.2024
Сравнить цены
Цена от 390 р. до 390 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 390 р. 519 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Буквоед 5/5 | 390 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Удержать клиентов — задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попыткиограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностейсовременных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одеждыMitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке — рынкеСША. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей имогут предложить каждому именно то, что ему нужно.Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своимирецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте именяйте свой бизнес к лучшему.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-00214-764-9 |
Автор(ы) | Митчелл Дэвид Стивен |
Издатель | Технологии развития ООО |
Год издания | 2024 |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | NEON Pocketbooks |
Переплет | 80x108/32 |
Книги где автор: Митчелл Дэвид Стивен