КаталогКниг.РФ

Цифровое образование. Модели, платформы и технологии. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Вера Григорьевна Герасимова) , 2024

Книга: Цифровое образование. Модели, платформы и технологии. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография. (Вера Григорьевна Герасимова) , 2024


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии представлены результаты исследований, выполненных в рамках внутреннего гранта РЭУ имени Г. В. Плеханова 2018 г. «Анализ развития цифрового образования: модели, платформы и технологии» (шифры: ГРНТИ 28.29.01, УДК: 20.01.04) по приоритетному направлению развития науки и техники в Российской Федерации «Информационно-телекоммуникационные системы», а также п. 6 Приоритетных направлений развития Университета «Система управления знаниями» с целью анализа и отбора лучших практик и технологий информатизации учебного процесса. Объект исследования - современные информационные технологии и подходы для реализации образовательной деятельности. Цель исследования - аналитическое исследование моделей и платформ современного образования, изучение лучших практик и тенденций, инноваций и подходов создания цифрового образовательного контента для повышения конкурентоспособности РЭУ имени Г. В. Плеханова в образовательном пространстве страны и за рубежом. Задачи исследования: - Изучение действующего законодательства в сфере цифрового образования, а также анализ существующих, стандартов, платформ и моделей развития цифрового образования как составной части цифровой экономики в мире и России. - Оценка современных платформ создания цифрового контента. - Сравнительный анализ LMS-систем как систем управления бизнес-процессами образования. - Тенденции в инновационном развитии цифрового образования в России и за рубежом. - Задачи, методики и обеспечение конкурентоспособности экономического вуза в современном цифровом образовательном пространстве. - Выявление условий и оценки перспектив технологического развития РЭУ им. Г. В. Плеханова на платформе цифровых технологий в условиях информационной среды. Научная новизна заключается в комплексном подходе к изучению процесса цифровой трансформации образования, включающей как широкое использование технологий дистанционного обучения, так и изменение образовательных бизнес-процессов. В монографии рассмотрены вопросы: цифрового образования в условиях развития цифровой экономики, цифровой трансформация образования, цифровых платформ и МООКов (Massive Open On-line Courses), рынка, стандартов и технологий в цифровом образовании: виртуальная и дополненная реальность, цифровой контент, мультимедиа, а также LMS-систем управления образованием. В первом разделе авторы анализируют основные продукты образовательных платформ, варианты монетизации онлайн-обучения, тенденции развития сегментов электронного обучения в ближайшие пять лет, выделяют свободные ниши и очерчивают перспективы их заполнения российскими курсами. Рассматривается Национальная платформа открытого образования и Агентство Стратегических инициатив (АСИ), открытое образование как новый элемент системы высшего образования в России и инициатива «Навыки будущего», направленная на модернизацию системы общего и дополнительного образования России Вопросы стандартизации цифрового контента прорабатывались как за рубежом, так и в отечественной метрологической практике. Этим вопросам уделено внимание во втором разделе монографии. В Программе «Цифровая экономика Российской Федерации» (1.8) специально отмечено, что в системе образования расширяется применение цифровых технологий. Одними из приоритетных сквозных цифровых технологий являются технологии виртуальной и дополненной реальностей. С использованием этих технологий будут внедрены программы обучения. Соответствующая платформа обеспечит специалистам следующие возможности: приобретение знаний и навыков работы со сложной техникой, выполнение лабораторных и опасных работ, получение знаний о снижении вероятности возникновения внештатных ситуаций, получение опыта устранения ошибок и восстановления нормальных условий работы при возникновении нештатной ситуации. В третьем разделе монографии выполнено сравнение технологии виртуальной и дополненной реальностей, проанализированы сферы применения и особенности и перспективы применения в образовании. В четвертом разделе анализируется рынок зарубежных и отечественных LMS- систем, структура и функционал, критерии отбора LMS для рассмотрения руководителями, препода

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-466-04356-3
Автор(ы)
Год издания2024

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    2 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Вера Григорьевна Герасимова

    Искать всё

     

    Технические науки - издательство "Кнорус"

    Категория 505 р. - 758 р.

    информатика и вычислительная техника - издательство "Кнорус" »

    0 ms.

    Технические науки

    Категория 505 р. - 758 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms