Информационная аналитика: теория, методология, технологии (В. Н. Ремарчук)
1050 р.
Автор(ы): В. Н. Ремарчук;
Издатель: Издательство ЛАНЬ
ISBN: 978-5-507-49487-3
ID: SKU2036252
Добавлено: 09.04.2024
Цены
Цена от 1050 р. до 1050 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 1050 р. 1313 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Предлагаемый учебник предназначен для обучения студентов вузов основам информационно аналитической работы в области социального (экономического, муниципального, государственного) управления. В нем подробно излагаются базовые теоретические и методологические сведения формирующегося научного направления - информационная аналитика, а также рассматриваются конкретные технологии аналитической работы с социальной информацией, практикуемые профессиональными аналитиками: «мозговой штурм», контент анализ, event анализ, интент анализ и др. Учебник предназначен для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки «Прикладная информатика», «Информационные системы и технологии», «Государственное и муниципальное управление», «Международные отношения», «Социология», а также по другим направлениям, связанным с анализом смысловой информации и подготовкой предложений лицу, принимающему управленческие решения.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-507-49487-3 |
Автор(ы) | В. Н. Ремарчук |
Книги с похожим названием
Технические науки - издательство "Издательство ЛАНЬ"
Категория 840 р. - 1260 р.
информатика и вычислительная техника - издательство "Издательство ЛАНЬ" »
Технические науки
Категория 840 р. - 1260 р.