Маркетинговые войны Позиционирование битва за умы Дифференцируйся или умирай (Траут Д., Райс A.P., Ривкин С., Райс Э.) , 2024
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Комплект из трех книг гуру маркетинга Дж.Траута образует мощный инструментарий для освоения ключевых принципов и методов маркетинговой деятельности, рекламы и стратегии позиционирования на рынке. Каждая книга внутри комплекта дополняет и расширяет понимание современных методов продвижения, создания брендов и формирования эффективных маркетинговых стратегий. Станьте экспертом в сфере маркетинга благодаря комплекту книг Дж. Траута.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Формат | 21 х 19 х 6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 976 |
Жанр | основы маркетинга |
Количество книг | 3 |
Тип издания | комплект |
Вес | 1874 |
Год издания | 2024 |
Тип обложки | твердая |
Автор(ы) | Траут Д., Райс A.P., Ривкин С., Райс Э. |
Нехудожественная литература - издательство "Питер"
Категория 2080 р. - 3120 р.
Бизнес-книги - издательство "Питер" »
Нехудожественная литература
Категория 2080 р. - 3120 р.